Новости
22 ноября 2012

«Музыкальный бизнес: функции агентов и промоутеров» (ВИДЕО)

Профессиональная деятельность известного промоутера, главы концертного агентства Charmenko Ника Хоббса (Nick Hobbs) насчитывает более 30 лет. За это время он успел поработать со многими группами и артистами, в числе которых The Smiths, U2, Weather Report, Deep Purple, Sex Pistols, Вlack Eyed Peas и т.д. На прошлых выходных Ник посетил Россию вместе с Дженнифер Лопес, выступившей 10 ноября в «Крокус Сити Холл». На следующий день после концерта он прочитал лекцию для слушателей и выпускников факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» RMA, в которой рассказал о функциях и взаимоотношениях агентов и промоутеров в мире, где роль рекорд-лейблов постепенно сходит на нет. Предлагаем Вашему вниманию видеозапись его выступления. 

Читайте также: 

«Никогда не работайте с артистами, которых вы не видели живьем» (отчет о лекции Ника Хоббса, прочитанной им для слушателей RMA в августе 2008 года)
Все новости >