Новости
Выбор факультета
08 декабря 2009

Почему одни менеджеры стоят дороже других

7 декабря специалист по профессиональному имиджу Международной ассоциации имидж-консультантов (AICI) Ирина Ермакова провела бизнес-тренинг для слушателей специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Государственного университета управления.

AICI – крупнейшая ассоциация, объединяющая профессиональных имиж-консультантов по всему миру. Члены ассоциации оказывают консультационные услуги (как частного, так и корпоративного характера) в области таких аспектов восприятия человека, как внешний вид, поведение, навыки общения и этикет. Будучи специалистом AICI, Ирина Ермакова консультирует частных и бизнес-клиентов в США, Канаде, Италии, Швейцарии и России.

Во время тренинга Ирина Ермакова рассказала, из каких составляющих складывается имидж, о рецептах успешного имиджа, профессиональном и персональном имидже, дресс-коде, стратегии выбора деловой одежды и многом другом. По ее словам, дресс-код бывает трех уровней: официальный (formal), традиционный (traditional) и повседневный (casual). Официальный дресс-код подразумевает международные встречи и конференции в течение дня, совет директоров компании на высшем уровне, а также особые случаи в бизнесе. Традиционный дресс-код – представление компании вовне, проведение презентаций и встречи с клиентами.

Ирина Ермакова также рассказала о том, на что необходимо обращать внимание при выборе делового костюма, о критериях официальности мужской бизнес-обуви, о роли аксессуаров, а также ответила на интересующие слушателей специализации «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» вопросы.
Все новости >