Новости
08 декабря 2009

Бурная жизнь дизайн-проекта

В бизнес-центре Государственного университета управления состоялось очередное занятие в рамках дизайн-проекта, который специализация «Менеджмент в сфере интернет-технологий» проводит совместно с порталом Free-lance.ru и креативным агентством Red Keds.

Во время занятия каждая группа студентов обсуждала с заказчиками дизайн сайтов, который был предложен работающими в рамках проекта дизайнерами. В процессе обсуждения дизайнеры объясняли свои решения, а заказчики высказывали замечания.

Так, с главной страницы сайта проекта iTrainings были убраны новости. «Новости лучше разместить в разделе «Компания». Там это будет выглядеть логично, потому что новостей мало и появляются они не слишком часто», - объяснил свое решение дизайнер. Заказчики интернет-магазина авторских головных уборов и аксессуаров SaninaIsaeva, например, решили изменить фон сайта и сделать его похожим на текстуру ткани. Во время занятия также активно обсуждался обновленный дизайн сайтов олимпийского комплекса «Лужники», консалтингового агентства Beauty & SPA Consult и инновационно-образовательной компании RMA.

Теперь задача участников проекта заключается в доработке дизайна с учетом замечаний заказчиков – к следующему занятию необходимо доделать главную страницу и продумать дизайн двух-трех наиболее часто используемых внутренних страниц.

«После того, как вы придумали некую концепцию, поняли, как будет выглядеть ваш сайт, необходимо составить техническое задание», - говорит креативный директор рекламно-производственной группы «Пресс Бюро» Юлия Герштейн, которая в рамках проекта делится со слушателями специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» своим бесценным опытом. – «Зачем нужно техническое задание? Дело в том, что при разработке любого серьезного программного продукта ни вы, ни заказчик не представляют, в каком месте поставить точку. Техническое задание поможет это сделать».

Все новости >