Новости
17 декабря 2012

61 миллион евро за «ромбик»

Московский «Спартак» опережает петербургский «Зенит» в списке самых дорогих футбольных брендов России согласно результатам исследования, проведенного международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers, сообщается на официальном сайте «красно-белых» .

По заключению консультантов, стоимость бренда московского футбольного клуба по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 миллиона евро, что превышает стоимость брендов других российских и украинских клубов. Так, «Зенит» оценен в 56,0 миллиона евро, ЦСКА — в 32, донецкий «Шахтер» — в 23, казанский «Рубин» — в 17, киевское «Динамо» — в 9,2 миллиона евро.

«Стоимость бренда ФК «Спартак-Москва» учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на новом стадионе», — говорится в сообщении. Отмечается, что для анализа стоимости бренда клуба консультанты PwC разработали детальную финансовую модель, на базе которой руководство «Спартака» сможет эффективно осуществлять долгосрочное планирование и отслеживать выполнение определенной акционерами стратегии.

При разработке финансовой модели консультанты опирались на внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, а также на международный опыт сети фирм PwC, отмечает «Р-Спорт».

Все новости >