Новости
Выбор факультета
21 декабря 2012

«Салатовый цвет добавил новизны визуальному восприятию бренда»

Оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в рамках новой маркетинговой стратегии развития Sbarro завершил масштабный рестайлинг всех ресторанов международного бренда, пишет Advertology. Необходимость в обновлении обусловлена динамичным ростом бренда и управляющей компании в целом, а также изменениями в операционной деятельности, направленной на улучшение качества кухни и более активного развития направления здорового питания. Общая сумма инвестиций в рестайлинг составила 20 миллионов долларов.

Новая визуальная концепция, разработанная специально для российских Sbarro, включает в себя обновление внешнего и внутреннего оформления интерьеров всех ресторанов сети. «Появление салатового цвета в визуальном облике бренда добавило ему новизны, свежести, яркости, динамизма и привлекательности. - говорит Олег Анурин, руководитель департамента по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». - Тем не менее, такие «несущие конструкции» Sbarro как здоровая пища, семейная атмосфера, уют и положительные эмоции от посещения ресторанов остались неизменными. Мы пересмотрели корпоративную и маркетинговую стратегии развития бренда на ближайшие несколько лет. В соответствие с ней, наши гости станут свидетелями масштабного преображения бренда, причем не только в части визуального оформления, но и в направлении улучшения качества питания и обслуживания».

Кардинальные перемены коснулись и внутреннего оформления ресторанов. Привычные черно-белые имиджевые снимки сменит новая яркая концепция, которая получила название «Марго. Dolce vita». Марго - главная героиня всех фотографий - яркая, стильная, современная - собирательный образ целевой аудитории бренда, запечатлена в компании бойфренда и подруги на фоне городских достопримечательностей. Молодые люди общаются, встречаются, веселятся, в общем, живут полной жизнью, неотъемлемой частью которой является бренд Sbarro. Уникальная дизайнерская концепция создана специально для того, чтобы усилить восприятие бренда, показать его новизну и актуальность, несмотря на полувековую историю.

Цикл работ по утверждению новой дизайнерской концепции Sbarro завершен и в ближайшее время вся визуальная стилистика ресторанов будет постепенно заменена на новую. Напомним, что американская корпорация Sbarro Holdings впервые за свою историю пошло навстречу своему крупнейшему франчайзи компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и пересмотрела договоренности по внесению изменений в дизайн и визуализацию международного бренда.

Все новости >