Новости
Выбор факультета
14
декабря
2009
Мастер-классы по маркетингу
17 декабря мастер-класс «Управление ассортиментом» проведет член экспертного совета TOP Marketing Management, член «Гильдии маркетологов» Андрей Рукавишников. Во время мастер-класса будут рассмотрены следующие темы:
- «Как создать продукт-бестселлер»
Методики, обеспечивающие появление бестселлера; подходы и процедуры создания нового бренда и инновационного продукта
- «Сколько стоит бренд построить»
Ключевые моменты, определяющие успех создания бренда; комплекс мероприятий по созданию и запуску нового бренда; управление брендом
- «Зонтик» vs. моно-бренд: расширение или фокусирование»
Достоинства и недостатки линейного портфеля брендов; процедуры оценки эффективности текущего ассортимента
- «Новая бизнес-среда»
Изменение поведения покупателей; конкурентная обстановка; новые возможности средств массовой информации
- «Инструменты инновационного маркетинга»
Партизанский, вирусный и провокационный маркетинг
- «Террористический маркетинг»
Основные особенности, области применения; решение кейсов
- Интерактивный практикум
Ситуационный анализ; создание инновационной маркетинговой стратегии
Найти подробную информацию о мастер-классах и зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте компании MarketingOne.