Новости
14 декабря 2009

Мастер-классы по маркетингу

17 и 24 декабря компания MarketingOne, являющаяся партнером инновационно-образовательной компании RMA, проведет два тематических мастер-класса, которые могут оказаться полезны слушателям всех специализаций, - «Управление ассортиментом» и «Как расти в условиях кризиса или инновационный маркетинг».

17 декабря мастер-класс «Управление ассортиментом» проведет член экспертного совета TOP Marketing Management, член «Гильдии маркетологов» Андрей Рукавишников. Во время мастер-класса будут рассмотрены следующие темы:
  • «Как создать продукт-бестселлер»

    Методики, обеспечивающие появление бестселлера; подходы и процедуры создания нового бренда и инновационного продукта

  • «Сколько стоит бренд построить»

    Ключевые моменты, определяющие успех создания бренда; комплекс мероприятий по созданию и запуску нового бренда; управление брендом

  • «Зонтик» vs. моно-бренд: расширение или фокусирование»

    Достоинства и недостатки линейного портфеля брендов; процедуры оценки эффективности текущего ассортимента 
24 декабря мастер-класс «Как расти в условиях кризиса или инновационный маркетинг» проведет директор по маркетингу АМО «ЗиЛ» Виктор Новоченко, которые затронет следующие вопросы:
  • «Новая бизнес-среда»

    Изменение поведения покупателей; конкурентная обстановка; новые возможности средств массовой информации

  • «Инструменты инновационного маркетинга»

    Партизанский, вирусный и провокационный маркетинг

  • «Террористический маркетинг»

    Основные особенности, области применения; решение кейсов

  • Интерактивный практикум

    Ситуационный анализ; создание инновационной маркетинговой стратегии 
Найти подробную информацию о мастер-классах и зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте компании MarketingOne.
Все новости >