За четыре года объем рынка увеличится в два с половиной раза
Компания Gartner подсчитала, что в 2012 году мобильная реклама различного типа, включая объявления в результатах поиска, принесла выручку в размере 9,76 миллиарда долларов. В 2013-м, как ожидается, объём мирового рынка может достичь 11,42 миллиарда долларов, что будет соответствовать росту на 17 процентов, пишет "Компьюлента".
При этом на Северную Америку придётся 3,83 миллиарда, на Западную Европу —1,94 миллиарда, на Азиатско-Тихоокеанский регион и Японию —4,86 миллиарда долларов. Gartner отмечает, что выручка от мобильной рекламы растёт прежде всего благодаря стремительно набирающим популярность смартфонам и планшетам. Владельцы таких устройств проводят всё больше времени в Интернете, что способствует увеличению количества показов рекламы.
По некоторым оценкам, к 2016 году объём рынка мобильной рекламы увеличится в два с половиной раза по сравнению с 2012-м, достигнув отметки в 24,56 миллиарда долларов. Североамериканский сегмент мобильной рекламы в денежном выражении вырастет до 8,87 миллиарда, западноевропейский — до 4,45 миллиарда. На Азиатский регион придётся 9,48 миллиарда долларов.