Новости
23 января 2013

«Здоровый, недорогой и аутентичный японский фаст-фуд»

Японская компания Toridoll Corporation, которая развивает сети ресторанов традиционной кухни Страны Восходящего Солнца, планирует выйти на российский рынок уже в самое ближайшее время. Назначена примерная дата открытия пилотного ресторана сети. Он начнет работать в феврале этого года в Москве (на Пятницкой улице, 29/8), пишет «Ресторановедъ».

Ресторан будет открыт под брендом Marugame. Консультантом сделки по аренде недвижимости выступила компания Jones Lang LaSalle, специалисты которой часто сопровождают соглашения такого рода. Под заведение японской кухни арендовано помещение площадью 200 квадратных метров.

Рестораны бренда Marugame специализируются на приготовлении блюд из японской лапши удон. Помимо этого бренда, компания Toridoll Corporation управляет еще тремя, у каждого из которых также есть отдельная специализация: Toridoll (якитори – японских шашлычках из птицы), Nagatahonjoken (фирменное блюдо теппан яки – обжаренное мясо) и Marushoya (блюда из еще одного традиционного вида лапши – рамэн).

Россия станет пятой страной по счету, в которой появятся рестораны компании Toridoll Corporation. До этого заведения японской корпорации были представлены собственно в Японии, а также в Китае, Таиланде и США. Как можно заметить, Россия будет первой европейской страной, в которую выйдет Toridoll.

Представители компании объяснили, что дебютируют на российском рынке общепита с брендом Marugame, потому что отечественным потребителям уже знакомы блюда, которые предполагается подавать в новом ресторане. Кроме того, Toridoll позиционирует свои заведения в России как качественный и здоровый, но недорогой и, что немаловажно, аутентичный японский фаст-фуд.

Столица привлекла внимание компании как город с большой численностью населения и достаточно развитым сегментом общественного питания. Ограничиваться открытием одного ресторана в России руководители Toridoll не собираются и рассчитывают продолжить развитие сети заведений под брендом Marugame по всей стране. В случае успеха московского ресторана в течение пяти лет в России может открыться до ста заведений сети.

Эксперты считают, что у японской компании есть все шансы осуществить свои планы в полной мере. Во-первых, им должно помочь правильно выбранное месторасположение. С одной стороны, Пятницкая улица – средоточие кафе и ресторанов, то есть место с высокой проходимостью потенциальных гостей. С другой стороны, по мнению экспертов, этой московской улице не помешают новые ресторанные концепции, одной из которых как раз может стать Marugame. Кроме того, паназиатская кухня сейчас популярна во всем мире, в том числе и в России, и заведения, специализирующиеся на такой кухне, будут востребованы.

Компания Toridoll Corporation была основана в 1985 году. На настоящий момент она имеет подразделения на Гавайях, в Гонконге и Шанхае, а ресторанные сети компании развиваются на трех континентах. Сейчас под управлением Toridoll Corporation находится более 520 ресторанов разных брендов. Выручка компании в первые девять месяцев финансового 2012 года составила, по данным Bloomberg, 576 миллионов долларов, а чистая прибыль – более 30 миллионов долларов.

Все новости >