Новости
Выбор факультета
24 января 2013

Рыба счастья завтрашнего дня (ВИДЕО)

Петербургская сеть пивных баров-дискаунтеров KillFish выходит на московский рынок общественного питания, пишет «Ресторановедъ». До сих пор сеть развивалась в Санкт-Петербурге и ряде других регионов страны, но не была представлена в столице. Приход на ресторанный рынок Москвы – важный шаг для сети, поскольку ей придется выдерживать гораздо большую конкуренцию, чем в других городах. Вместе с тем, как полагают эксперты, если бюджетным барам KillFish удастся найти свое место в системе столичного общепита и закрепиться в ней, сеть может получить хороший приток прибыли от московских потребителей.

KillFish дебютирует в Москве в конце февраля. Первый пивной бар сети начнет работать в Денисовском переулке, 30. В течение текущего года, в случае успеха первого заведения, владельцы компании планируют открыть в городе еше несколько баров-дискаунтеров. За два года в Москве может появиться до пятидесяти-шестидесяти точек пивной сети. Развиваться в столичном регионе KillFish будет как самостоятельно, так и по системе франчайзинга.

Учредителями сети KillFish являются Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин. Первый бар под этим брендом они запустили в 2009 году в Санкт-Петербурге. К настоящему моменту в сеть входит двадцать восемь баров в Северной Столице, а также по одному заведению в таких городах, как Ярославль, Казань, Череповец, Белгород, Вологда, Великий Новгород, Выборг, Нижний Новгород и Петрозаводск. В регионах KillFish работает по франшизе.

В планах учредителей сети на ближайшее время есть и продолжение развития непосредственно в Санкт-Петербурге. Предприниматели рассчитывают запустить в городе еще как минимум тридцать новых заведений. Инвестиции в открытие одного пивного бара составят от трех до шести миллионов рублей (планируется привлечение средств сторонних партнеров, выступающих совладельцами компании). Окупаемость одного бара-дискаунтера составляет восемь-двенадцать месяцев.

Сеть пивных баров KillFish позиционируется как сеть заведений с максимально низкими ценами на всю еду и напитки, представленные в меню. Посетителям этих баров предлагают пиво за 66 рублей, виски по 77 рублей и водку по 55 рублей за 50 граммов. Низкую ценовую планку, как поясняется на официальном сайте сети, удается поддерживать благодаря отбору правильных поставщиков, подбору персонала, полной автоматизации процессов и политике разумной экономии.

Чтобы удержать цены на низком уровне, предприниматели работают по схеме «пирамиды»: каждый посетитель, который привел в бар KillFish друга, получает скидку на меню и алкоголь. Чем больше привлеченных друзей – тем больше скидка. Такой пассивный рекрутинг помогает KillFish привлекать большое количество новых клиентов. Кроме того, в заведениях пивной сети действует бонусная система, которая также позволяет охватить широкий круг потребителей и обеспечить высокую посещаемость.

Для партнеров в регионах, готовых купить франшизу, KillFish предоставляет поддержку по всем вопросам открытия бара и ведения бизнеса: программное обеспечение, образцы оформления интерьеров, инструкции по оформлению, полная информация о продуктах и рецептуре, необходимом оборудовании, рекомендации по персоналу, товарообороту, средней стоимости чека, а также программы обучения для всех должностей.

Все новости >