В Москве стартовала программа «Learning and Development»
Компания Marketing One открывает в Москве совместную c Британским Королевским Университетом Маркетинга (CIM) программу повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу «Learning and Development», в рамках которой будут проходить обучающие мастер-классы по всем компонентам, составляющим профессиональную компетенцию маркетолога. Бизнес-школа RMA выступит информационным партнером мероприятий.
CIM – это:
- один из самых уважаемых и крупнейших университетов, специализирующийся на обучении маркетологов
- 110-летняя история The Chartered Institute of Marketing (CIM) и современные маркетинговые процедуры, уже ставшие отраслевыми стандартами
- более 350 учебных центров по всему миру со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания и более 60000 членов профессионального сообщества в 130 странах
- огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий
Одна из отличительных черт CIM – высочайший уровень преподавателей. Это всегда эксперты с многолетним опытом работы в качестве топ-менеджеров в крупнейших компаниях мира. Другая особенность CIM – акцент на бизнес-процедурах, технологиях управления маркетингом, многие из которых уже стали отраслевыми стандартами в мире. Каждый участник мастер-класса получит Единый Международный Сертификат Британского Королевского Института Маркетинга (CIM).
Ближайший мастер-класс CIM «Маркетинговые коммуникации» состоится 13 февраля. Его проведет директор курса, эксперт в 25-ти летний опытом работы в маркетинге (с компаними Procter&Gambler, Boots, Reader’s Digest, Softvision) Гай Томлинсон (Guy Tomlinson).
Подробная информация на www.MarketingOne.ru, или по телефону +7 495 649-0908