Новости
29 января 2013

«Книга, которая должна занять место на вашей полке»

Российский международный олимпийский университет продолжает развивать свою издательскую программу. В серии «Библиотека РМОУ» вышел первый русский перевод книги «Спортивный менеджмент: принципы и применение», сообщает «Чемпионат».

Его авторами являются признанные специалисты в этой области, преподающие в ведущих учебных заведениях Австралии: профессор, директор Центра спортивного и социального влияния при университете La Troube Рассел Хойя, профессор, заместитель проректора Королевского технологического университета Мельбурна Аарон С.Т. Смит, доцент Центра спортивного и социального влияния Мэтью Николсон, доцент школы спорта и спортивной науки при университете Виктории Боб Стюарт, профессор, глава института спорта, физических упражнений и активного образа жизни при университете Виктории Ганс Вестербик.

Книга состоит из двух частей. Первая содержит краткий анализ эволюции спорта и специфических черт спортивного менеджмента, современных стимулов изменений в спортивной индустрии, а также рассказывает о роли и соотношении государственного, некоммерческого и профессионального в спорте. Во второй части рассматриваются основные принципы менеджмента и их применение в спорте, выделяются характерные особенности управления в спорте в сравнении с другими отраслями.

По словам ректора РМОУ профессора Льва Белоусова, «это издание даёт ёмкое представление о менеджменте в спорте, охватывая ключевые вопросы: стратегии, управления человеческим капиталом, лидерства, финансов, маркетинга и т.д. Если вы преподаёте или учитесь по программе спортивного менеджмента, то это первая книга, которая должна занять место на вашей полке».

В ближайшее время РМОУ выпустит на российский рынок профессиональной учебной литературы еще одну новинку: «Эффект Олимпийских игр: как спортивный маркетинг создает сильные бренды» Джона Дэвиса (The Olympic Games Effect: How Sports Marketing Builds Strong Brands, 2008). Многие эксперты оценивают этот труд на вес олимпийского золота. Автор, признанный гуру в области спортивного маркетинга, дает практическое руководство по продвижению бренда компании, используя такой инструмент как олимпийское спонсорство.

Все новости >