Открытая лекция «Как измерить эффективность в креативе?»
В четверг, 7 февраля в технопарке Digital October состоится открытая лекция «Как измерить эффективность в креативе?», которую проведут специалисты агентства Affect Digital Николай Сюсько и Александр Сопенко. Начало в 20.00. Приглашаются слушатели и выпускники факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA, а также все желающие. Внимание! Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
О спикерах
Николай Сюсько – директор по развитию Affect Digital, ранее работал в топовых украинских коммуникационных и диджитал агентствах (Ogilvy, PRP, Coxo, Brainberry). Реализовал кампании для Coca-Cola, HTC, Microsoft, МТС, Nemiroff. Участник крупных профильных конференций по интернет-маркетингу. Регулярно пишет экспертные статьи для Sostav.ru, Cossa.ru, Adme, MMR.ua, журналов «Эксперт» и «ММР» и других профильных медиа.
Александр Сопенко – выпускник третьего набора факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA, работает в сфере digital с 2009-ого года. За это время реализовал более 30 крупных проектов, в том числе для РЖД, Marlboro, Velkopopovický Kozel, Philips, SAP, Финансовой группы Лайф и др. В настоящий момент является руководителем креативной группы в агентстве Affect Digital.
О лекции
В рамках лекции Николай и Александр расскажут о сути креатива и его эффективности, в частности о методах измерения его KPI. Кроме того, речь пойдет о конкретных кейсах Affect Digital и особенностях работы в креативном агентстве.
Где и когда
7 февраля, центр Digital October (Берсеневская набережная, 6/3). Начало в 20.00.
Мероприятие проходит при поддержке:
Дополнительные материалы:
«Креатив с «Аффектом» (отчет о лекции специалистов агентства Affect для слушателей RMA)
«В процессе обучения я понял, что хочу заниматься рекламой» (интервью с выпускником бизнес-школы RMA Александром Сопенко)