Выбрать обучение
Feeling, Watching, Drinking…
Назад
31 Января

Feeling, Watching, Drinking…

Социальная сеть Facebook тестирует возможность прикрепления к записям информации о самочувствии пользователя или о том, чем он занимался при написании статуса. Об этом сообщает TechCrunch.

Уже сейчас у небольшой группы пользователей в поле для ввода текста статуса появилась дополнительная строка с вопросом «What are you doing?» («Что вы делаете?»). В качестве ответа можно выбрать варианты «feeling» («чувствую»), «watching» («смотрю»), «listening to» («слушаю»), «drinking» («пью») и «eating» («ем»), либо ввести собственный текст.

При этом пользователь может уточнить, что он чувствует, какой фильм смотрит или какую книгу читает. Введенная информация будет отображаться рядом с самим статусом.

TechCrunch полагает, что новая функция может быть использована Facebook для таргетирования рекламы. В самой соцсети заявили, что тестируют возможность прикреплять эмоции к статусам на небольшой группе пользователей, пишет «Лента.ру».

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.