«Это момент, когда организаторы берут на себя всю ответственность…»
Международный олимпийский комитет и оргкомитет зимней Олимпиады 2018 в Пхёнчхане (Южная Корея) подписали договор о маркетинговых операциях. Это соглашение позволяет оргкомитету Игр начать бизнес-операции, связанные с предстоящей Олимпиадой, в частности привлечение национальных бизнес-партнёров, сообщает «Чемпионат».
По оценкам оргкомитета, Пхёнчхан должен заработать около 1,01 миллиарда долларов за счёт спонсорских взносов, предоставления лицензий и продажи билетов. Глава оргкомитета Ким Чжин-Сун подчеркнул важность подписания маркетингового плана для успешного проведения Олимпийских игр.
Президент МОК Жак Рогге так прокомментировал заключение договора: «Подписание договора о маркетинговом плане обозначает момент, когда организаторы Олимпиады берут на себя всю ответственность по финансовым и рекламным вопросам. Перед вами открываются не только огромные возможности, но и непростые испытания. Однако мы уверены, что организаторы Олимпиады справятся со своими задачами».