Новости
07 февраля 2013

«Нам всем необходимо участвовать в развитии event-индустрии»

5 февраля 2013 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо» начала свою работу III-я специализированная выставка Event Expo 2013НАОМ выступает генеральным партнером данного мероприятия, а бизнес-школа RMA – информационным партнером мероприятия.

«Event Expo 2013» - это обзор современных тенденций праздничной индустрии, модных товаров для корпоративных и частных мероприятий отечественных и зарубежных производителей, новых идей и предложений от компаний, специализирующихся на оказании различного рода услуг в сфере организации и проведения деловых мероприятий, событий и праздников.

В 11.00 утра в Зале №5 в рамках выставки состоялась Деловая программа Event Expo 2013, которая в этом году была полностью подготовлена Национальной Ассоциацией Организаторов Мероприятий. Профессионалы российской event-индустрии обсудили насущные проблемы и основные вопросы, стоящие перед event-рынком, провели мастер-классы и поделились с собравшимися своим многолетним опытом и накопленными знаниями в сфере организации мероприятий.

Спикерами со стороны event-индустрии выступили Дмитрий Козлов (Исполнительный директор НАОМ), Нина Суслина (представитель школы event-менеджеров «КнязевЪ»), Ирина Самотаева (директор департамента event-проектов агентства полного цикла профессиональных операций в области делового туризма и организации корпоративных мероприятий MaxiMICE), София Николаева (Руководитель event-направления коммуникационного агентства Sybarite Group), Антон Пермяков (Руководитель PR-направления коммуникационного агентства Sybarite Group).

Деловую программу открыл Исполнительный директор НАОМ Дмитрий Козлов, выступивший с докладом на тему «Event-рынок – взаимовыгодное сотрудничество между заказчиками и участниками event-индустрии». Он подробно рассказал о сегодняшнем состоянии отрасли, особенностях взаимоотношений между клиентом и event-агентством, а также о перспективных направлениях работы НАОМ. В своем выступлении Дмитрий Козлов отметил, что важнейший компонент успешного event-процесса – корректно-выстроенные отношения между исполнителем и заказчиком. «Налаживание постоянных коммуникаций между заказчиком и исполнителем сократят риски недопонимания и, как следствие, исключат разочарования от отсутствия ожидаемого эффекта», - подчеркнул Исполнительный директор НАОМ.

Функционирование рынка event-услуг выявляет ряд насущных проблем, которые стоят перед отраслью в целом, и в их решении заинтересованы как заказчики, так и исполнители. Например, проблема сегментирования и структурирования event-отрасли, вопросы сертификации event-агентств. «НАОМ, как отраслевая Ассоциация, обращает большое внимание на решение данных вопросов. Уверен, мы сделаем все возможное, чтобы качественное развитие event-индустрии было поступательным и привело только к положительным результатам», - добавил Дмитрий Игоревич.

Нина Суслина, выступавшая с докладом «Условия для восполняемости дефицита профессиональных кадров event-отрасли. Необходимость профильного event-образования», подробно рассказала об основных курсах и особенностях обучения в единственной российской школе event-менеджеров «КнязевЪ». Она отметила, что сегодня перед любым агентством индустрии организации мероприятий стоит вопрос дефицита профессиональных кадров. «Их недостаточность – одна из основных проблем отрасли, требующих незамедлительного решения», - добавила она.

Одним из самых ярких и запоминающихся выступлений был мастер-класс представителей агентства MaxiMICE «Эволюция процессов обработки креативного брифа на примере одного кейса для двух клиентов». Директор департамента event-проектов Ирина Самотаева поделилась практическим опытом организации масштабных и увлекательных тимбилдингов на солнечном острове Мальта для таких компаний, как Henkel и Nestle. Ирина охарактеризовала тимбилдинг как веселое, задорное и зажигательное мероприятие, после которого «наши клиенты на протяжении долгого времени видят только цветные сны».

Кроме того, участников деловой программы ждал неожиданный, но очень приятный сюрприз: все желающие смогли принять участие в импровизированном конкурсе по удержанию гири. Победители получили памятные призы от представителей агентства MaxiMICE.

Затем всем гостям мероприятия было предложено поучаствовать в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?», где ведущим выступил трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова» Максим Поташев.

Завершило деловую программу выступление представителей коммуникационного агентства Sybarite Group Софии Николаевой и Антона Пермякова с докладом на тему «Опыт западной event-индустрии на современном российском рынке». Они отметили, что в силу того, что российский рынок потребителей сильно отличается от мирового, мероприятия в нашей стране в основном носят камерный характер, отвечают желанию сделать их более закрытыми, удивить и привлечь внимание целевой аудитории. В своем выступлении Антон и София обратили внимание на то, что в вопросе культуры организации мероприятий Россия еще отстает от своих западных коллег. Они отметили, что всем представителям event-индустрии необходимо участвовать в ее развитии, а совместное обсуждение насущных проблем и вопросов, стоящих перед отраслью, должно являться первоочередной задачей, как для заказчиков, так и для event-агентств.

В завершение деловой программы Исполнительный директор НАОМ Дмитрий Козлов поблагодарил гостей и участников мероприятия за интересную дискуссию. «От лица Ассоциации позвольте поблагодарить присутствующих за участие в нашем мероприятии, так как возможность общения, конструктивного диалога, обмена мнениями и опытом, получения актуальной информации непременно послужит новым импульсом нашей успешной деятельности. Спасибо!», - добавил он.

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий также приняла участие и в самой выставке. На стендах презентовали свои компании три представителя НАОМ: агентство «ПраздниК», ресторан выездного обслуживания «Праздник вкуса» и Ассоциация предприятий безопасности «Группа Р».

Все новости >