Выбрать обучение
«К 2015 году на первое место поднимутся Нидерланды»
Назад
12 Февраля

«К 2015 году на первое место поднимутся Нидерланды»

Коммуникационная группа ZenithOptimedia оценила развитие новых медиа на 19 крупнейших digital-рынках мира. В этом рейтинге Россия находится на последнем месте, тогда как лидерами являются Норвегия, Франция и Голландия с показателями проникновения в 40 и 35 процентов соответственно. В целом Западная Европа задает тренды в области новых медиа: пятерка крупнейших мировых держав по цифровым медиа полностью представлена странами из данного региона, отмечает Sostav.

По прогнозу ZenithOptimedia, к 2015 году на первое место поднимутся Нидерланды с 65 процентами проникновения, Франция останется на втором месте с 60 процентами, а на третье встанет Ирландия с 50 процентами. Сейчас она находится в середине рейтинга, но популярность новых технологий у ирландцев растет быстрыми темпами. Проникновение новых медиа в России вырастет с 7,3 процента в 2012 году до 11 процентов в 2015-м, однако наша страна так и останется на 19 строчке.

Самым развитым неевропейским рынком в рейтинге является Канада (6-еместо). Самый высокий рейтинг из стран Восточной и Центральной Европы у Венгрии (16-е место). В 2015 году в топ-10 будет присутствовать семь западноевропейских держав, считает ZenithOptimedia.

По степени развития digital-технологий лидером являются смартфоны с долей в 35,5 процента от всех новых медиа в 2012 году. По прогнозу группы, в 2015 году их доля увеличится почти вдвое – до 72 процентов. При этом в Швеции, где сейчас смартфоны имеют проникновение в 72 процента, эта цифра за два года вырастет до 93 процентов.

В 2012 году планшеты являлись второй по популярности digital-технологией. Их средняя доля по 19 рынкам составляла 5 процентов, однако превышала 15 процентов в Австралии, Франции, Голландии и США. К 2015 году средняя доля «таблеток» вырастет до 13 процентов, а во Франции и Ирландии приблизится к 50 процентам.

В России телевидение продолжает оставаться самым популярным медиа. По данным TNS, взрослые в среднем проводят около 233 минут ежедневно у экрана телевизора, а в интернете всего 44 минуты. Тем не менее, за последние три года время пребывания в интернете увеличилось в 2,5 раза и продолжает расти.

Чтение газет и журналов падает – как с точки зрения аудитории, так и времени. Печатные издания постепенно заменяются онлайн-версиями газет и журналов, особенно у молодежной аудитории. Кинотеатры также теряют популярность благодаря развитию онлайн-видео.

Самой популярной онлайн-активностью в России продолжает оставаться поиск. В 2011 году им регулярно пользовались 70,5 процента россиян. Второе место занимает электронная почта (62,5 процента), третье – социальные сети (43,3 процента).

Читать дальше…

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.