Новости
Выбор факультета
13 февраля 2013

«Клюква и мед», «Мандарин и облепиха»

Оргкомитет «Сочи 2014» представил сладкое пополнение в лицензионной программе Игр: эксклюзивные конфеты «Сочи 2014» появятся в российских магазинах в мае 2013 года, пишет Sportmanagement.ru.

Официальные конфеты Игр представляет лицензиат «Сочи 2014» в категории «Кондитерские изделия, орехи и семечки» – «Московская ореховая компания», являющаяся лидером российского рынка по продаже фасованных орехов и сухофруктов. Конфеты должны получиться оригинальными – над ними работал не только известный итальянский шеф-повар Роберто Бруно, но и команда Послов Олимпийских Игр в Сочи в составе фигуристок Ирины Слуцкой, Оксаны Домниной и певицы Дианы Гурцкая, которые выбирали финальные варианты вкусов. Как отмечают в компании, перед ними стояла непростая задача – передать во вкусе шоколадного лакомства всю палитру ярких эмоций и впечатлений, ожидающих гостей олимпийского Сочи.

Для этого кондитеры изначально приготовили несколько десятков сортов начинки, каждый из которых отвечал самым строгим правилам и стандартам кондитерского мастерства. Из всего многообразия вкусов было выбрано всего четыре варианта, которые наиболее точно передавали характер Игр в Сочи, самых жарких зимних Игр в Олимпийской истории – «клюква и мед», «мандарин и облепиха», «грецкий орех и виноград» и «миндаль и земляника». После дегустации Послами Игр всех четырех вариантов конфет были выбраны только два самых удачных, по их мнению, вкуса – «клюква и мед» и «мандарин и облепиха».

Для победивших в конкурсе конфет вскоре придумают название, и уже в мае этого года они под брендом «Сочи 2014» поступят в продажу по всей стране. Попробовать олимпийские конфеты и стать ближе к главному спортивному празднику 2014 года сможет каждый желающий, а вскоре компания обещает представить будущий абсолютный хит продаж – фигурный шоколад в виде талисманов Олимпийских Игр в Сочи. Ожидаемый объем производства составит 523 тонны продукции.

Напомним, что лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. В течение 5 лет лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 миллионов долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 миллионов долларов.

Все новости >