Новости
13 февраля 2013

«В перспективе новым механизмом сможет воспользоваться любая компания»

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила рекламодателям возможность ретаргетирования рекламных объявлений. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру». Под ретаргетингом понимается возможность обращаться к клиентам, которые уже посетили сайт рекламодателя и, возможно, купили на нем товар. Задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов компании смогут самостоятельно.

В первое время ретаргетинг объявлений будет доступен только крупным партнерам «ВКонтакте». Однако в перспективе любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет воспользоваться новым механизмом, отметил заместитель гендиректора соцсети Илья Перекопский.

Также 13 февраля в тестовом режиме заработала рекламная сеть «ВКонтакте», позволяющая размещать баннеры на сайтах-партнерах соцсети. О запуске рекламной сети администрация ресурса объявила в ноябре 2012 года.

Кроме «ВКонтакте», возможность ретаргетинга предоставляют и другие крупные рекламные площадки, «Яндекс.Директ» и «Таргет@Mail.ru».

Все новости >