Выбрать обучение
«В среднем каждый день на сайт заходило по 27,3 миллиона пользователей»
Назад
27 Февраля

«В среднем каждый день на сайт заходило по 27,3 миллиона пользователей»

По данным аналитической компании TNS, в январе 2013 года социальная сеть «ВКонтакте» обошла сайты Mail.Ru по ежедневной посещаемости и вышла на второе место в Рунете после «Яндекса». Такие данные представлены в отчете TNS, опубликованном на сайте компании.

Как следует из данных TNS, в среднем каждый день на «ВКонтакте» заходило по 27,3 миллиона пользователей, а на 31 проект, принадлежащий Mail.Ru, — 26,5 миллиона человек. Представитель аналитической службы Инесса Ишунькина пояснила «Ленте.ру», что в случае с Mail.Ru не учитывалась посещаемость соцсети «Одноклассники», принадлежащей компании. «Одноклассники» обсчитываются отдельно: средняя дневная аудитория сервиса в январе составила 18,6 миллиона человек.

Как пишут «Ведомости», в TNS заметили, что «ВКонтакте» впервые обошла сайты Mail.Ru по дневной посещаемости. При этом по месячной аудитории Mail.Ru оказалась на первом месте в Рунете, обойдя «Яндекс» и «ВКонтакте» (следом идут Google и «Одноклассники»). По числу пользователей, хотя бы раз в неделю заходивших на сайт, первым идет «Яндекс», а после него Mail.Ru и «ВКонтакте». Газета приводит слова руководителя отдела исследований и аналитики Mail.Ru Group Алексея Астафьева, который указывает, что, по данным TNS, дневная аудитория «ВКонтакте» в январе выросла на 10 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Астафьев называет такой рост «необоснованно высоким» и отмечает, что другие аналитические службы дают менее высокие результаты. Так, по LiveInternet дневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 4,4 процента, а по comScore — упала на 0,2 процента.

Осенью 2012 года соцсеть «ВКонтакте» отказалась от использования счетчиков TNS на всех своих страницах и comScore на страницах с видео. Разрыв с TNS объяснялся тем, что аналитическая служба вносила изменения в уже опубликованные отчеты (в TNS подчеркивали, что изменения были внесены только в дополнительные сведения, поставляемые помимо контрактных обязательств). От comScore «ВКонтакте» частично отказалась после выхода в «Ведомостях» исследования, в котором утверждалось, что видеосервис соцсети обошел YouTube в четыре раза по длительности просмотра видео.

Сайт «ВКонтакте» был запущен в 2006 году и стал одной из самых популярных соцсетей в России. Сам ресурс утверждал в декабре 2012 года, что ежедневно им пользуется 45 миллионов человек, напоминает «Лента.ру».

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.