Инновационно-образовательная компания RMA и ФК «Динамо» рады сообщить о подписании соглашения о сотрудничестве, в рамках которого стороны будут работать над созданием коммерческо-маркетинговой стратегии развития московского клуба.
Компания RMA занимает лидирующие позиции на рынке бизнес-образования и консалтинга, а факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» на протяжении уже пяти лет занимается подготовкой квалифицированных управленческих кадров для профессиональной работы в спортивной индустрии.
Задача по разработке стратегии поставлена главным акционером «Динамо» – банком ВТБ и обусловлена необходимостью модернизации клуба и повышения эффективности клубной структуры в соответствии самыми передовыми европейскими критериями. Соглашение RMA и «Динамо», в частности, предусматривает:
«Мы достаточно долго и внимательно наблюдали за деятельностью RMA, и уверены, что имеющиеся у них наработки и богатый опыт помогут нам добиться значительного прогресса в развитии бренда «Динамо», - заявил директор по стратегии и развитию бело-голубых Александр Верховский.
«Очень рад, что мы сумели добиться признания наших заслуг и компетенций. Для RMA партнерство с таким серьезным клубом, как «Динамо», – настоящий вызов, и мы сделаем все и даже больше, чем прописано на бумаге. Нам приятно работать с заинтересованными людьми, ведь это открывает небывалые возможности», - отметил руководитель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Герман Чистяков.