Новости
Выбор факультета
16 февраля 2010

RMA начинает сотрудничество с "Динамо"

Инновационно-образовательная компания RMA и ФК «Динамо» рады сообщить о подписании соглашения о сотрудничестве, в рамках которого стороны будут работать над созданием коммерческо-маркетинговой стратегии развития московского клуба.

Компания RMA занимает лидирующие позиции на рынке бизнес-образования и консалтинга, а факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» на протяжении уже пяти лет занимается подготовкой квалифицированных управленческих кадров для профессиональной работы в спортивной индустрии.

Задача по разработке стратегии поставлена главным акционером «Динамо» – банком ВТБ и обусловлена необходимостью модернизации клуба и повышения эффективности клубной структуры в соответствии самыми передовыми европейскими критериями. Соглашение RMA и «Динамо», в частности, предусматривает:

  • Разработку программ и организацию семинаров по основным направлениям коммерческой деятельности «Динамо» с привлечением ведущих российских и зарубежных специалистов в области спортивной индустрии
  • Проведение стажировок с целью ознакомления с деятельностью ведущих футбольных клубов и федераций
  • Разработку программ, направленных на достижение максимальной эффективности в работе со спонсорами, оптимизацию цен, увеличение числа болельщиков и повышение эффективности клубного управления.

«Мы достаточно долго и внимательно наблюдали за деятельностью RMA, и уверены, что имеющиеся у них наработки и богатый опыт помогут нам добиться значительного прогресса в развитии бренда «Динамо», - заявил директор по стратегии и развитию бело-голубых Александр Верховский.

«Очень рад, что мы сумели добиться признания наших заслуг и компетенций. Для RMA партнерство с таким серьезным клубом, как «Динамо», – настоящий вызов, и мы сделаем все и даже больше, чем прописано на бумаге. Нам приятно работать с заинтересованными людьми, ведь это открывает небывалые возможности», - отметил руководитель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Герман Чистяков.

Все новости >