Новости
Выбор факультета
06 марта 2013

Мастер-классы в рамках деловой программы LuxuryHITS

21 – 24 марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится вторая международная специализированная выставка LuxuryHITS (Luxury&High Interior Trade Show), объединенная общей деловой программой форума Horeca.Just Horeca с выставкой Stylish Home.Objects&Tableware. Организаторами деловой программы выступают компания CateringConsulting.ru и бизнес-школа RMA. В этом году к участию в деловой программе приглашены звезды европейской ресторанной индустрии и гостиничного бизнеса, в числе которых фуд-дизайнер Том Вульф, известный фотограф отелей и ресторанов Ричард Хаутон, а также вице-президент консорциума дизайн-отелей DESIGN HOTELS TM Арно Швейле.

21 марта, в день открытия выставки, с 15.00 до 16.30 пройдет эксклюзивное фуд-фэшн шоу «Surrealist» известного британского фуд-дизайнера Том Вульфа. Также для LuxuryHITS 2013 Том Вульф создаст интерактивную фуд-арт инсталляцию под названием «Automatic». На время выставки будет создано пространство арт-галереи с уникальными гастрономическими фотоработами Ричарда Хаутона, а гостей вместо привычных официантов и хостесс обслужат настоящие манекены, которые предложат необычные угощения от шеф-повара Тома Вульфа.

Совмещая еду с различными материалами, такими как серебро, стекло, плексиглас, и экологически чистое дерево, Том Вульф создал свою неповторимую концепцию фуд-арта. Воображение Тома, его авангардное мастерство и знание кухни из разных уголков мира принесли ему признание и привели к нему различных поклонников, от мастеров кулинарии до всемирно известных дизайнеров модной одежды, таких как Стелла МакКартни и Вивьенн Вествуд. Клиентами, которые используют продукты разработанные Томом, являются такие широко известные бренды, как Cadburys, Stolichnaya, Stephen Webster, Jeni Cook, 20th Century Fox, Warner Bros, Selfridges и Christian Dior.

Coast Magazine: «Тому всегда нравилось готовить для самых красивых и знаменитых женщин – Дженнифер Лопез, Кейт Уинслет, Натальи Водяновой».

23 марта в 14.00 известный фотограф отелей и ресторанов Ричард Хаутон (Richard Haughton) проведет мастер-класс «Сила имиджа и фотографии для продвижения отелей и ресторанов». Ричард Хаутон является одним из самых востребованных гастрономических фотографов в мире. Совместно с поварами ресторанов, награжденных звездой путеводителя «Michelin», Паскалем Барбот, Жералем Пассида, Хатиро Мидзутани, Эриком Бриффардом и Жан-Жоржем Кляйном он выпустил 8 книг. Одна из них - «Anton» была удостоена международной премии «Лучшая книга шеф-повара» в 2009 году.

23 марта в 15.00, впервые в России выступит с докладом вице-президент консорциума дизайн-отелей DESIGN HOTELS TM Арно Швейле (Arno Schwalie). Арно Швейле расскажет о том, как развивается индустрия дизайнерских отелей в мире и какие перспективы наблюдаются в России в ближайшее время. Будет проведен анализ текущей ситуации и даны рекомендации отельерам, планирующим открывать бутикотели в России. Также Арно опишет бизнес-стратегию Design Hotels и поделиться своими размышлениями о значении статуса «Люкс» в индустрии отелей на сегодняшний день.

Арно Швейле больше 15 лет работал в таких различных сферах как гостиничный бизнес, автомобильная промышленность, телекоммуникации и IT индустрия. В 2006 году он присоединился к Design Hotels AG в качестве главы отдела «Стратегия и развитие». Также Арно получил диплом Корнелльского университета (Итака, Нью-Йорк) по управлению недвижимостью и инвестициями в гостиничном бизнесе и квалификацию «Мастер делового администрирования MBA» в бизнес-школе EADE (Малага, Испания).

Добившись успеха в своем деле, Арно Швейле сформулировал основные принципы удачного рабочего процесса. Арно считает, что бизнес – это экосистема, а не поле для сражения. Компания – это сообщество, а не машина. Менеджмент – это сервис, а не контроль. Мотивация исходит из видения, не из страха. Перемены дают рост, а не боль. Технология предлагает расширение прав и возможностей, а не автоматизацию. А работа должна быть радостью, а не просто изнурительным трудом.

С полной программой деловых мероприятий выставки можно ознакомиться на сайте – luxuryhits.ru.

Посетить мастер-классы могут все желающие, чтобы получить бесплатное приглашение, необходимо 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >