Новая жизнь еженедельника «Футбол»
Еженедельник «Футбол», старейшее российское профильное издание, запускает «перезагрузку». Новая команда во главе с преподавателями бизнес-школы RMA Денисом Вдовиным и Анатолием Волосовым, которая начала свою работу 1 марта 2013 года, изменила концепцию журнала, привнесла в содержание современную динамику и добавила энергии в дизайн. Кроме того, «Футбол» будет вести активную деятельность в интернете и присутствовать на всех ведущих социальных площадках (Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram).
Новый «Футбол» будет не просто содержательным и актуальным, но и по-настоящему стильным. При этом неизменной сохранена ключевая ценность журнала - язык футбола, понятный каждому читателю.
Еще одним немаловажным фактом будет сотрудничество с Российским футбольным союзом – еженедельник «Футбол» начиная с марта 2013г. получил статус Информационного партнера РФС.
На должность главного редактора был приглашен Денис Вдовин, уже работавший в еженедельнике «Футбол» заместителем главного редактора с 2007-го по 2010-й год. Еще одну ключевую позицию директора по развитию занял Анатолий Волосов, имеющий значительный опыт руководящей работы в спортивной индустрии в качестве исполнительного директора по экономике ЗАО «Футбольный клуб «Динамо-Москва».
«В еженедельник «Футбол» пришла команда единомышленников, имеющая опыт работы в различных спортивных и общественно-политических изданиях. Наша цель - превратить еженедельник «Футбол» в современное мультиплатформенное СМИ. На первом этапе мы в самые сжатые сроки перезапускаем печатную платформу – непосредственно еженедельный журнал. Уже ближайший номер от 7 марта выйдет в новом макете с измененным контентным наполнением. Параллельно мы развиваем присутствие еженедельника в соцсетях, и уверены, что все изменения будут положительно восприняты читателями», - сказал Денис Вдовин.
Денис Викторович Вдовин
В журналистике с 1998 года. Работал корреспондентом газеты «Советский спорт», заместителем главного редактора в футбольном журнале «2х45», редактором Дирекции интернет-проектов Всероссийской Государственной телевизионной и радиовещательной телекомпании (ВГТРК), главным редактором портала «Телеконтекст» о цифровом эфирном телевидении Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС).
В еженедельнике «Футбол» работал в качестве заместителя главного редактора с 2007-го по 2010-й год. В этот период издание трижды становилось лауреатом премии Национальной тиражной службы России – «Тираж – рекорд года» в категории «Издания о спорте». Сотрудничал с еженедельниками «Итоги», «Версия», газетами «Совершенно секретно», «Время новостей», «Московские новости», телепрограммой «Футбол России» и др.
В Государственном университете управления (ГУУ) вел курсы «СМИ в спортивной индустрии», «Реклама и медиапланирование в спорте»; в бизнес-школе RMA, в рамках образовательной программы - курсы «Спортивные СМИ: взгляд изнутри», «Теория и практика интервью».
Лауреат премии Правительства Российской Федерации 2010 года в области печатных средств массовой информации.
Анатолий Анатольевич Волосов
С 1994 г. – по 2007г. - Исполнительный директор по экономике/Директор Департамента коммерческого использования спортивных сооружений ЗАО «Футбольный клуб «Динамо-Москва».
С 2005 года по настоящее время - Председатель Государственной экзаменационной комиссии, член ученого Совета, ведущий преподаватель совместной программы профессиональной переподготовки бизнес-школы RMA , Государственного университета управления и Федерального Агентства по физической культуре и спорту «Менеджмент в игровых видах спорта».
С 2011г. по 2012г. – Генеральный директор ООО «Спорт-Тайм» (Группа компаний «Банкирский дом «Санкт-Петербург», Издательский дом «Спорт день за днем»).
Еженедельник «Футбол»
Еженедельник «Футбол» - старейшее издание в России, посвященное спорту №1. Издается с мая 1960 года. Распространяется в 167 крупных городах России, в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья и СНГ. Общий тираж – 210 тыс. экземпляров. Высокий процент подписки, большой пул постоянных читателей.
UMH group (United Media Holding group)
UMH — активно растущая мультимедиа группа в Восточной Европе, управляющая портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующую позиции на рынках интернета, радио и прессы, в Росси – активно развивается, и входит в топ-10 игроков издательского рынка. Базовый бизнес компании — производство контента для всех видов медиа. Четыре стратегические бизнес-единицы компании: UMH Online, UMH Radio & TV, UMH Publishing и UMH Russia. Целевые рынки компании — взрослое русскоговорящее население постсоветского пространства, составляющее около 155 млн. человек, где на данный момент компания покрывает около 12% аудитории или 18,6 млн. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников. В российский издательский портфель UMH входит 6 журналов: «Теленеделя», «Футбол», «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Истории про любовь» и «Линия судьбы».