Новости
Выбор факультета
20 марта 2013

В 2012 году российский YouTube собрал 11,5 млрд просмотров (ВИДЕО)

Аналитическая компания ChannelMeter подсчитала, что видеоролики, выложенные в российском сегменте YouTube в 2012 году просмотрели в общей сложности 11,5 миллиарда раз. Это значительно меньше, чем в американской части сервиса (123,8 миллиарда просмотров), однако российская аудитория YouTube растёт быстрее всех: за год количество просмотров увеличилось на 67,2 процента, пишет деловой портал Hopes & Fears.

Самый популярный среди российских пользователей канал YouTube принадлежит мультсериалу «Лунтик». Для сравнения: в Великобритании пользователи сервиса больше всего любят BlueXephos — канал с комедийными обзорами компьютерных игр. Самый популярный канал Индии Bollywood Backstage — содержит ролики о жизни актеров и музыкантов. Немцы, как выяснилось, любят канал NuclearBlastEurope с тяжёлой музыкой.

Максим Уханов, первый заместитель гендиректора кинокомпании СТВ, выпускающей «Лунтика», рассказал «Ведомостям», что в интернете она зарабатывает на сериале больше, чем на продажах DVD, а YouTube является основным источником дохода, поступающего от «Лунтика». В прошлом году, по словам Уханова, выручка СТВ от размещения рекламы на канале «Лунтик» составила «сотни тысяч долларов».

По оценке GPMD, в 2012 году доходы площадок от рекламы, встроенной в видеоконтент, в рунете достигли 1,6 миллиарда рублей.

Все новости >