Новости
12 марта 2010

RMA – партнер форума "Маркетинг 2010. Выжили. Что дальше?"

21-22 апреля в Москве пройдет очередной VII московский маркетинговый бизнес-форум Top-MM. Инновационно-образовательная компания RMA станет партнером этого мероприятия, а слушатели всех образовательных программ смогут принять в нем участие со скидкой 10 процентов.

На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и других), чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом и выявить наиболее эффективные решения.

Ключевые докладчики форума и члены экспертного совета представляют лидирующие компании российского рынка: «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola HBC, Danone, Samsung, Panasonic, X5 Retail Group, Intel, «Райффайзен Капитал» и другие.

Для получения скидки на участие в форуме «Маркетинг 2010. Выжили. Что дальше?» необходимо обратиться к руководителю специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Юлии Лесниковой.

Все новости >