Новости
29 марта 2013

Титульный плюс технический

Любопытное исследование проведено в Италии: там подсчитали сумму ежегодных заработков футбольных клубов от размещения на игровой форме спонсорской рекламы, пишет «Чемпионат».

Подсчёты достаточно просты: авторы исследования сложили суммы контрактов с титульным и техническим спонсорами клубов. Таким образом, выяснилось, что наибольший годовой доход от продажи рекламы на форме получает «Барселона» — 63 миллиона евро. Эта сумма складывается из двух источников: 30 миллионов евро от титульного спонсора Qatar Foundation плюс 33 миллиона от технического спонсора Nike.

Вполне вероятно, пишет «Чемпионат», что с будущего сезона в лидеры вырвется «Манчестер Юнайтед»: у него вступит в силу контракт с Chevrolet, по которому английский клуб получит от американского автомобильного бренда 418 миллионов евро за семь лет. Пока же первая десятка клубов, извлекающих наибольшую выгоду из сотрудничества с титульными и техническими спонсорами выглядит так:

Все новости >