Круглый стол «Концертный рынок в России: казнить нельзя помиловать!»
9 апреля в центре Digital October факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» приглашает на круглый стол «Концертный рынок в России: казнить нельзя помиловать!» с участием известных обозревателей, экспертов, промоутеров, продюсеров и др. Начало в 18.30. Вход свободный для всех желающих, необходима регистрация.
2013 год. Парадоксы концертной индустрии. Каналов продвижения музыки становится все меньше. Предложение на концертном рынке все больше. Летом каждый уикенд в Москве – событие с участием высокобюджетных отечественных и зарубежных звезд.При этом музыкальные телеканалы закрываются, музыки в телеэфире все меньше, музыкальные FM-станции уходят в разговорный формат. Что происходит на самом деле? На этот вопрос постараются найти ответ участники круглого стола.
Модератором круглого стола выступит музыкальный обозреватель ИД «Коммерсантъ» Борис Барабанов.
Участники дискуссии:
Владимир Зубицкий – генеральный директор компании «Русский Шоу Центр», член правления Sav Entertainment
Игорь Тонких – промоутер, клубный девелопер (Территория, Ikra, ГлавClub), директор фестиваля «Субботник» в ЦПКиО
Влад Давыдов – управляющий директор холдинговой музыкальной компании IKON
Евгений Сафронов - генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia
Михаил Евграфов – медиа-менеджер (Первый Альтернативный Телеканал А-ONE, Первый канал. Всемирная сеть, Дом кино, Время, Телекафе, Музыка)
Александр Кушнир – генеральный директор МИА «Кушнир продакшн»
Ирина Щербакова – учредитель и промоутер концертного агентства Caviar Lounge
Степан Казарьян – независимый промоутер (группа On-The-Go)
Дмитрий Зарецкий и Андрей Саморуков - концертные промоутеры Pop Farm
Семен Гальперин – продюсер концертной площадки «Теле-Клуб» (Екатеринбург)
Мария Семушкина – генеральный директор агентства «АртМания», автор идеи и Президент фестиваля «Усадьба Jazz»
Артур Шачнев – генеральный продюсер Artur V. Shachnev Production
Для обсуждения участниками круглого стола будут представлены следующие темы:
- Рынок растет по всем фронтам: зрители, деньги, события. Лес рубят - щепки летят?
- «Вы хотите песен – их нет теперь у нас», – отреклись эфирные каналы. Монетизация любви к музыке не происходить. А жаль...
- Билеты, которые есть – это зрители, которых нет. Почему доставка билетов до прикроватных тумбочек не поднимает массы с диванов?
- Бесплатный контент в интернете, или «Десять негритят» XXI века. Инструкция по применению глобальной сети в музыкальной индустрии.
- Регионы России: потенциал для роста или неподъемный балласт для концертной индустрии?
- Разведка новых месторождений артистов, или что делать молодому таланту, которого никто не ищет и не намерен продвигать?
Где и когда:
9 апреля, центр Digital October (Берсеневская набережная, 6/3). Начало в 18.30.
Мероприятие проходит при поддержке: