Новости
Выбор факультета
08 апреля 2013

«На первом этапе контракт подарил компании взрыв узнаваемости»

Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» и международная страховая компания Aon объявили о продлении текущего спонсорского соглашения еще на 8 лет. Соглашение вступит в действие 1 июля 2013 года и будет действительно до 2021 года, стоимость его оценивается в 230 миллионов долларов, пишет Sportmanagement.ru. Таким образом, при сумме контракта в 230 миллионов долларов (120 миллионов фунтов стерлингов) клуб ежегодно будет получать около 28 миллионов долларов (15 миллионов фунтов стерлингов).

Ключевыми пунктами соглашения стали – продажа прав на наименование тренировочной базы клуба в Каррингтоне (теперь она получит название Aon Training Complex), размещение логотипа Aon на тренировочной форме игроков, статус Представляющего партнера предсезонных туров «Манчестер Юнайтед» (включая тур 2013 года в Тихоокеанский регион), а также сотрудничество компании Aon и бизнес-сети клуба (Manchester United Business Network) в рамках глобальной программы по поиску и развитию талантов, управлению рисками, страхованию здоровья, разработке пенсионных программ, а также сбору и анализу соответствующих данных.

Стоит отметить, что впервые в истории клуба продано название тренировочной базы, при этом Aon будет не просто логотипом на фасаде – в рамках сотрудничества компания будет осуществлять консалтинг по вопросам, связанным с развитием талантов, риск-менеджментом и wellness-программам на базе, включая сотрудничество по вопросам менеджмента персонала, от сотрудников базы до первого состава игроков клуба.

«Я счастлив, что это соглашение продлевает наши взаимоотношения с Aon на следующие 8 лет. Они – замечательные партнеры, и я очень рад тем возможностям и преимуществам, которые получит клуб в свете усиления нашего глобального присутствия», – заявил коммерческий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд. Фил Климент, директор по маркетингу и коммуникациям Aon, добавил, что продление спонсорского соглашения – следующий шаг эволюции партнерских отношений с клубом. «На первом этапе заключение контракта с «Манчестер Юнайтед» подарило компании взрыв узнаваемости бренда по всему миру. Вторая стадия – более глобальная, где мы сможем использовать наш опыт, делиться знаниями и инициировать диалог по темам поиска талантов, медицины, исследований рисков, пенсионных программ и анализа данных», – отметил Климент.

Напомним, что до конца сезона 2013/14 корпорация Aon остается также титульным партнером клуба, однако согласно заключенному летом 2012 года соглашению, затем ее сменит Chevrolet.

Все новости >