Новости
Выбор факультета
17 апреля 2013

«Бренды как люди»

19 апреля центр Digital October организует в рамках просветительского проекта Knowledge Stream лекцию, посвященную брендингу технологических компаний. Ведущий дизайнер и партнер BaseDesign Джеф Кук вместе с коллегой Мартином Браво в рамках проекта Knowledge Stream объяснит, чем Apple и Google, «Вконтакте» и Facebook похожи на людей и как стать «следующей IKEA» в IT-индустрии. Факультет «Менеджмент в сфере интренет-технологий» RMA выступает информационным партнером мероприятия.

Джеф Кук, прошедший в международном агентстве BaseDesign путь от руководителя подразделения до ведущего дизайнера и партнера фирмы, выступит на сцене Digital October лично, а по телемосту к нему присоединится один из директоров нью-йоркского филиала компании Мартин Браво.

Лекторы расскажут, как вписать свою компанию в историю, откроют «человеческую грань» в брендах Google, Twitter, Skype, Facebook, «Вконтакте», 4square, LinkedInи Apple, а также приведут кейсы проектов в онлайн-банкинге и электронной коммерции, FMCGипремиум-сегменте.

Ключевые темы выступления:

• почему так важен бренд, и как брендинг реализован в ведущих технологических компаниях наших дней;
• харизматичность как составляющая бренда и другие компоненты успешного брендинга;
• почему то, что делает одни бренды сильными, делает «проблемными» другие;
• разбор кейсов.

Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании «Ростелеком», и интеллектуальному партнеру – «Российской венчурной компании».

Зарегистрируйтесь и приходите в DigitalOctober. В ходе лекции Джеф и Мартин планируют интерактив с гостями центра.

Джеф Кук присоединился к BaseDesign в 1998 году, когда его пригласили помочь агентству в открытии нью-йоркского, третьего по счету филиала. Сегодня у BaseDesign уже5 офисов, фирма обслуживает бренды уровняL’Oreal иPuma, сотрудничает с культурными (Музей современного искусства в Нью-Йорке, Королевский оперный театр в Брюсселе) и образовательными проектами, а Кук отвечает за развитие ключевых направлений бизнеса всей компании.

Мартин Браво начинал карьеру в Чили, где был замечен BaseDesign.ОкончивInteractive Telecommunications Program Нью-Йоркского университета, он возглавил направление «цифровые медиа» в той самой студии, которую открывал Кук. Команда Браво придумывает и создает онлайн-сервисы, а также цифровые дополнения к кампаниям клиентов агентства по всему миру.

Все новости >