Новости
Выбор факультета
18 апреля 2013

«Часть стратегии по агрессивной международной экспансии бренда»

Японский производитель одежды Uniqlo подписал многолетнее соглашение о спонсорстве Музея современного искусства (Museum of Modern Art) в Нью-Йорке. Об этом сообщает Associated Press.

Благодаря поддержке Uniqlo, посещение музея каждую пятницу с 16 до 20 часов будет бесплатным. Совместная акция начнется 3 мая. AP отмечает, что у Uniqlo есть свой магазин на той же улице, где расположен музей. Всего одежный бренд представлен в 13 странах за пределами Японии. Сотрудничество с Музеем современного искусства агентство называет частью стратегии по агрессивной международной экспансии одежного бренда.

В апреле Uniqlo также стал генеральным спонсором австралийского гольфиста Адама Скотта (Adam Scott), напоминает «Лента.ру». На финальной игре в американском соревновании The Masters, прошедшую 15 апреля, Скотт был полностью облачен в одежду от спонсора. 

Все новости >