Выбрать обучение
«Часть стратегии по агрессивной международной экспансии бренда»
Назад
18 Апреля

«Часть стратегии по агрессивной международной экспансии бренда»

Японский производитель одежды Uniqlo подписал многолетнее соглашение о спонсорстве Музея современного искусства (Museum of Modern Art) в Нью-Йорке. Об этом сообщает Associated Press.

Благодаря поддержке Uniqlo, посещение музея каждую пятницу с 16 до 20 часов будет бесплатным. Совместная акция начнется 3 мая. AP отмечает, что у Uniqlo есть свой магазин на той же улице, где расположен музей. Всего одежный бренд представлен в 13 странах за пределами Японии. Сотрудничество с Музеем современного искусства агентство называет частью стратегии по агрессивной международной экспансии одежного бренда.

В апреле Uniqlo также стал генеральным спонсором австралийского гольфиста Адама Скотта (Adam Scott), напоминает «Лента.ру». На финальной игре в американском соревновании The Masters, прошедшую 15 апреля, Скотт был полностью облачен в одежду от спонсора. 

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.