Новости
24 апреля 2013

«Предусмотрены подарки в виде накопительных баллов»

Интернет-магазин Ozon создал портрет своего идеального покупателя, сообщает «РБК Daily». Это женщина 25—45 лет, работающая или домохозяйка. В год она заказывает в магазине товаров на 50 тысяч рублей. Для того, чтобы повысить лояльность этой группы клиентов, Ozon решил потратить на бонусы и подарки 1 миллиард рублей.

 По словам представителей компании, покупателям будут присваиваться серебряный, золотой или платиновый статусы. Чтобы их получить, надо будет совершить покупки на 10 тысяч рублей в год в двух категориях товаров, на 20 тысяч рублей в трех категориях и на 50 тысяч рублей в четырех категориях соответственно.

VIP-клиенты получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент Ozon.ru со скидкой 20 процентов, купоны на бесплатную доставку товаров, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в в течение трех дней. В числе нематериальных преимуществ предусмотрены подарки на день рождения в виде накопительных баллов, бесплатная доставка и возможность подарить премиальный статус своему другу. На это Ozon готов потратить в течение двух-трех лет 1 миллиард рублей.

В компании надеются, что новая программа лояльности позволит увеличить пересечение аудитории всех проектов холдинга. Ozon объединяет пять проектов: интернет-магазин Ozon.ru, службу доставки «О-Курьер», туристический сервис Ozon.travel, обувной интернет-магазин Sapato.ru и проект для создания интернет-магазинов eSolution.

По данным на начало 2013 года, общая клиентская база Ozon.ru, Ozon.travel и Sapato.ru составляла 14,5 миллиона человек. Но при этом сейчас, к примеру, только 9 процентов покупателей Ozon.ru являются клиентами Ozon.travel и лишь 17 процентов покупателей туристического сервиса оформляют заказы в интернет-магазине, отмечает деловой портал Hopes & Fears.

Все новости >