Новости
25 апреля 2013

«У меня зависимость. Я должен каждую ночь выходить на люди» (ВИДЕО)

Фонд Энди Уорхола продолжает свою политику лицензионных соглашений с компаниями о предоставлении прав на использование имени художника и созданных им изображений, пишет «Артгид». В год этот источник дохода приносит Фонду до 3 миллионов долларов.

Последним такого рода соглашением стала лицензия, выданная компании Perrier. Благодаря ему у одноименной минеральной воды появилась новая этикетка с использованием рисунка Энди Уорхола, созданного им в 1980-е годы, обрамленного цитатой из художника: I have Social Disease. I have to go out every night («У меня социальная зависимость. Я должен каждую ночь выходить на люди»). По мнению официальных лиц компании Perrier, «творчество Уорхола и его эксцентричность отлично сочетаются с брендом».

Как сообщалось летом прошлого года, лицензией Фонда воспользовался и американский производитель консервов Campbell's, выпустивший ограниченную серию своего знаменитого томатного супа в банках с дизайном, посвященным отцу поп-арта. Таким образом компания отметила 50-летие знаменитой серии работ Уорхола, на которых изображены консервные банки (известно, что художник 20 лет подряд каждый день ел на обед томатный суп).

Первая серия из 32 шелкографий вышла в 1962 году; с тех пор банки стали одним из символов поп-арта, встраивавшего предметы ежедневного потребления в контекст искусства. В 1960-х и 1970-х годах Уорхол неоднократно возвращался к своему знаменитому объекту изображения.

Все новости >