Новости
22 мая 2013

«Мы поддерживаем ценности, схожие с ценностями нашей компании»

Мировой лидер в страховании, компания American International Group, Inc. (AIG), стала официальным страховым партнером Кубка мира по регби-7 2013 года, который пройдет в Москве 28-30 июня. Новый партнерский проект свидетельствует не только о растущей коммерческой привлекательности регби, но и о возросших обязательствах AIG перед этой спортивной дисциплиной.

Как отмечают в компании, доля регби на развивающихся рынках неуклонно растет. Так, после принятия в 2009 году решения о включении регби в программу Олимпийских Игр интерес к данному виду спорта вырос на 18 процентов в странах Азии, на 33 процента – в странах Африки и на 22 процента – в странах Южной Америки, где общее число болельщиков, следящих за событиями в этом виде спорта достигло отметки в 5,5 миллиона человек. Заключенное соглашение направлено, в первую очередь, на повышение интереса к регби в мире, что становится особенно актуальным в преддверии дебюта данного вида спорта на Олимпийских играх 2016 года, отмечает Sportmanagement.

«Компания AIG знает, насколько командная работа важна для достижения успеха. Поддержка регби и, в частности, регби-7, это поддержка ценностей, сходных с ценностями нашей компании, и мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в один из самых значимых и захватывающих турниров по регби в мире», – говорит глава Международных спонсорских проектов AIG Дэниэль Гланц.

Майк Вэндро, директор по продажам компании Essentially, официального коммерческого агента Кубка мира по регби-7 2013 года, в свою очередь, заявил: «Компания AIG является одним из крупнейших и наиболее уважаемых брендов в мире, и мы рады принять ее в число партнеров. Учитывая масштаб мировой телевизионной трансляции регби в Дубае в 2009 году, составившей 379 часов прямого эфира, мы в высшей степени уверены в том, что участие в Кубке мира в Москве поможет компании AIG повысить мировую узнаваемость бренда на ключевых рынках».

Все новости >