Новости
28 мая 2013

ECOM Expo'13: выставка, которую выбрали 3 тысячи профессионалов

22-23 мая на ВВЦ в Москве прошла крупнейшая в СНГ ежегодная выставка технологий для интернет-бизнеса - ECOM Expo'13. Как и ожидалось, ее посетили около 3 тысяч ecommerce-специалистов. Посещение для владельцев и сотрудников интернет-магазинов было бесплатным. В этом году ECOM Expo посетили участники из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Эстонии, Латвии и Германии. Бизнес-школа RMA выступила информационным партнером мероприятия.

На более чем 70 стендах были представлены новейшие сервисы и технологии для электронной коммерции. Посетители могли протестировать виртуальную телефонию и своими руками создать 3D-модели товаров, оценить удобство платежных сервисов и онлайн-кредитования, пообщаться с представителями логистических служб, получить ответы на свои вопросы от «Почты России», «Яндекс.Маркета», «1С-Битрикс» и других крупных сервисных компаний. Среди экспонентов были Wikimart, Приватбанк, 1C-Битрикс, Почта России, Sape, Рапида, Товары@Mail.ru, PayOnline, SubscribePRO, QIWI, UniSender, Amiro.CMS, InSales, СДЭК, "Мое дело", YesCredit и другие крупные инновационные компании.

Горячие новинки

На ECOM Expo'13 была впервые представлена новая CRM, специально «заточенная» под нужды интернет-магазинов. Компания Intaro – крупный российский разработчик интернет-магазинов – объединила весь свой опыт в IntaroCRM. Эта платформа названа «аналитической CRM». По словам директора по развитию Intaro, Николая Соловева, преимущество новой CRM в том, что она позволяет отслеживать все важные для магазина KPI, оптимизировать ассортимент, сегментировать клиентов с точки зрения лояльности и предпочтений. Разработчики обещают, что IntaroCRM будет легко интегрироваться с интернет-магазином на 1С-Битрикс и (возможно, в будущем) на других платформах.

Компания Megavizor представила на выставке бесплатный сервис, позволяющий владельцу интернет-магазина своими руками создать и разместить на сайте 3D-модель товара. Технологическая платформа, разработанная в Megavizor, позволяет пользователю из нескольких десятков фотоснимков объекта создать движущуюся трехмерную модель и сохранить ее на виртуальном сервере. На свой сайт 3D объект можно легко добавить при помощи тэга iframe.

Сервисом уже пользуются более 480 интернет-магазинов. По словам представителя Megavizor Ярослава Комкова, 3D-визуализация товаров увеличивает конверсию, в особенности при продаже новых гаджетов, дорогих смартфонов, которые требовательный потребитель хочет рассмотреть со всех сторон, прежде чем возьмет в руки. 3D- модели также востребованы у интернет-магазинов игрушек, крупной бытовой техники, дизайнерских сувениров и одежды.

Учиться, учиться и еще раз учиться

Параллельно с экспозицией оба дня проходил поток мастер-классов. На секции «Маркетинг и продвижение» эксперты анализировали поведение посетителей коммерческих сайтов, разбирали кейсы по e-mail-маркетингу, рассказывали об автоматизации рекламы в e-commerce. На секции «Бизнес-процессы электронной торговли» обсудили проблемы с качественной доставкой для интернет-магазинов. На секции «Интернет-платежи» сервис PayU представил аналитику по онлайн-платежам в России, а представитель ASSIST рассказал, как увеличить продажи интернет-магазина с помощью платежных сервисов.

«Самое приятное впечатление от ECOM Expo – это профессиональная аудитория. Все посетители – заинтересованные, энергичные люди, хорошо знакомые с e-commerce. Все вопросы – по существу. Приятно было работать, - делится генеральный директор хостинг-провайдера «Русоникс» Юрий Устинов.

«Увидели много нового. Особенно интересны были стенды и доклады платежных сервисов, поскольку мы давно думаем о подключении интернет-эквайринга», - рассказывает посетитель выставки, владелец небольшого интернет-магазина детских товаров.

7 секунд, 3 iPad: ECOM Expo в интересных цифрах:

7 секунд – такова средняя скорость загрузки сайта российского интернет-магазина. Эти данные получил хостинг-провайдер «Русоникс», протестировавший более 400 сайтов в ходе конкурса «Гонка сайтов» на ECOM Expo.

3 iPad были разыграны среди посетителей выставки. Чтобы получить ценный приз, нужно было победить в викторине об истории Интернета и e-commerce.

Организатор выставки – ООО «Оборот.ру». « В этом году ECOM Expo стала, без преувеличений, крупнейшим в СНГ событием в e-commerce, - говорит гендиректор «Оборот.ру» Павел Коротов. – Это уникальное «место встречи» для представителей интернет-бизнеса. За 2 рабочих дня здесь можно увидеть все новинки плюс провести десятки переговоров как с поставщиками услуг, так и с коллегами-конкурентами. Судя по отзывам посетителей, 2 дня выставки стоят полугода обучения и поиска нужных контактов».

Справка:

В 2012 году первая выставка ECOM Expo стала самым массовым событием российской e-commerce. На выставке были впервые представлены несколько программных решений для интернет-магазинов, новые сервисы онлайн-кредитования, приема интернет-платежей, рекламные и логистические компании. На то, чтобы обойти выставку, у заинтересованных посетителей уходило несколько часов.

После такого успеха организаторы решили сделать выставку ежегодной. Посещение мероприятия специалистами в сфере e-commerce пока остается бесплатным.

Организатор ECOM Expo'13 – Компания Oborot.ru. Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo. 

Информационные спонсоры: AREALIDEA, ASSIST, Begun, bOombate, CMSMagazine, CNews, E-pepper, imageCMS, LiveBusiness, Mixmarket.biz, RACE Expo, RBK Money, Retail & Loyality, RMA, SEOnews, Shop And Mall, Shopolog, ToWave, Блогун, Журнал "Плас", Товары@Mail
Все новости >