Новости
Выбор факультета
29 мая 2013

«Рост посетительской аудитории выставок составил 49%»

130 компаний из четырнадцати стран, включая всемирно известные бренды, приняли участие в выставках NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia. Бизнес-школа выступила партнером и соорганизатором деловой программы выставок.

Обширная образовательная и деловая программа в рамках обеих выставок получила высокую оценку российских специалистов. Трехдневный музыкальный фестиваль на открытом воздухе liveONstage подарил настоящий праздник сотням любителей музыки. А общий рост посетительской аудитории выставок составил 49%.

Производители и дистрибьюторы ведущих брендов со всего мира приняли участие в выставках NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia. 130 компаний из девяти стран представили свою продукцию и новейшие разработки российским посетителям в московском Экспоцентре.

Среди участников – компании Taylor Guitars, Roland Music, Hal Leonard, Music Sales, König&Meyer, Karl H?fner, MixArt (Dean Guitars, Marc Bass), Artimusic (Casio, Sigma Guitars), Arsenal Music (Jupiter, Hercules, Schecter, Ashton), Pearl River, Grand Mystery (KAWAI, Ernie Ball, Music Man), Avallon (ESP, Balckstar, Buffet Crampon, Miraphone, Paxman), и другие лидеры международного рынка музыкальных инструментов. В списке участников Prolight + Sound NAMM Russia - Panasonic, Clay Paky, Sonoruss (L-Acoustics), RutonS (ElectroVoice), Hi-Tech Media (Bosch), Coda Audio, Prolyte, Robe, Martin by Harman, Steinberg, АРИС (d&b audiotechnik, beyerdynamics), MixArt (Allen&Heath, QSC), T-Audio и многие другие.

Выставки NAMM Musikmesse Russia и Prolight + Sound NAMM Russia получили официальную поддержку Государственной Думы Российской Федерации. От имени Государственной Думы на официальной церемонии открытия выставок известная оперная певица Мария Максакова-Игенбергс отметила важность проектов для развития российского музыкального рынка и пожелала участникам выставки плодотворной работы.

Второй год проведения выставок в Москве ознаменован рекордным ростом количества посетителей. За время работы выставок было зарегистрировано 9 381 уникальных посетителей, включая импортеров, представителей розничной торговли, директоров концертных залов, дирижеров, свето- и звукорежиссеров, организаторов фестивалей и концертов, учителей музыки, студентов, профессиональных музыкантов и любителей музыки.

Стоит отметить, что насыщенная рамочная программа привлекла внимание посетителей, многие из которых посещали выставки более, чем один раз. Общее количество посещений за время работы выставок составило 12 601. По сравнению с прошлогодней премьерой выставок, рост посетительской аудитории составил 49 %. Экспоненты отметили не только количественный рост, но также и высокий уровень профессионализма, и бизнес настрой посетителей.

«Наша компания участвует в выставке второй раз, и мы очень довольны результатами. NAMM Musikmesse Russia в этом году подтвердила свою профессиональную направленность, выставку посетило большое количество специалистов отрасли – и это главное. NAMM Musikmesse Russia становится качественной бизнес-платформой с отличной атмосферой и высоким уровнем сервиса, предоставляемого организаторами. В этом году мы отметили значительный рост посетительской аудитории, а так же высокий профессиональный уровень посетителей – наш стенд посетили владельцы магазинов музыкальных инструментов, учителя музыкальных школ, профессиональные музыканты. Во время выставки мы встретили новых партнеров и провели ряд продуктивных переговоров. Я бы порекомендовал всем производителям обратить внимание на российский рынок, не поддавшийся упадническим настроениям в 2012 году, и продолжающий развитие. NAMM Musikmesse Russia – прекрасная платформа для демонстрации продукции и встречи с потенциальными закупщиками. Обширная деловая и образовательная программа привлекает на выставку тех профессионалов, которых мы с радостью видим на нашем стенде, и способствует развитию отрасли в целом», – отметил Максим Страшелюк, Roland.

«Россия – очень важный рынок для нас, очень быстро растущий. Многие люди здесь уже знакомы с нашей продукцией, но мы бы хотели найти новых дилеров на этом рынке, именно поэтому мы приняли решение участвовать в NAMM Musikmesse Russia. Выставка для этого – идеальная площадка, посетители могут ознакомиться со всей продуктовой линейкой, здесь же можно обсудить условия поставки с дилерами и проконсультировать их по вопросам продвижения нашей продукции на российском рынке. В Москве нам очень нравится, это активно растущий, развивающийся город, чем-то напоминает Пекин или Шанхай по темпам экономического роста. Мы видим огромный потенциал российского рынка. Выставка NAMM Musikmesse Russia представляет отличную площадку для доступа ко всем регионам России и мира, мы видим значительный приток посетителей в этом году, и наша компания гордиться быть частью этой выставки», - поделился Рик Фёри, Hall Leonard.

«Мы очень рады участвовать в выставке, это новый и большой рынок для нас. Выставка предоставляет прекрасную возможность встретиться с новыми людьми, пообщаться с потребителями и представить наши классные гитары россиянам. Участие в выставке дает нам возможность показать наши гитары во всей красе – люди могут их, трогать, нюхать, играть на них. Это совсем не то, что посмотреть на фотографию гитары в интернете. Я надеюсь, что в течение выставки россияне искренне полюбят наши замечательные инструменты», - отметил Фрэнк Стивенс, Taylor Guitars.

«Мы очень рады, что получили предложение от NAMM поучавствовать в NAMM Musikmesse Russia. Выставка проходит в прекрасной атмосфере и очень продуктвино для нас. Настрой со стороны посетителей очень дружелюбный, мы познакомились с большим количеством людей, искренне интересовавшимися нашими музыкальными инструемнтами. Благодрая этому, мы получили на выставке также и заказы. Так что мы действительно очень рады, что приняли решение участвовать в NAMM Musikmesse Russia», - поделился Бади Ираван, Major Music Supply.

Помимо демонстрации новейшей продукции, обе выставки представили насыщенные образовательные, развлекательные и деловые программы. В рамках деловой программы выставок было представлено более 90 мероприятий, охвативших все области музыкальной индустрии, а также рынок световых и звуковых технологий, и получивших высокую оценку со стороны профессионалов отрасли.

Значимым мероприятием в рамках выставки NAMM Musikmesse Russia стало Совещание директоров музыкальных школ и школ искусств города Москвы. Во время совещания директора школ обсудили вопросы развития и пропаганды музыкального образования, а также познакомились с ведущими мировыми производителями музыкальных инструментов и представленными на выставке новинками.

После успешного дебюта в 2012 году, в рамках выставки NAMM Musikmesse Russia прошла серия обучающих семинаров под названием NAMM University. Направленные на российские предприятия розничной торговли, семинары NAMM University представили доклады международных и российских экспертов, которые поделились опытом успешного внедрения своих практик.

Впервые в рамках выставки NAMM Musikmesse Russia на открытой площадке Экспоцентра прошел музыкальный фестиваль „liveONstage”. В течение трех солнечных дней для сотен любителей музыки на фестивале выступали популярные Российские рок-группы и музыканты – Найк Борзов, «Маша и Медведи», Slot, Animal Джаz, W.K.?, FTB, Louna, Sakura, Мураками и многие другие. Одним из наиболее запоминающихся моментов для фанатов рок-н-ролла стали мастер-классы и автограф-сессии Gus G - легендарного гитариста Ozzy Osbourne.

В рамках выставки NAMM Musikmesse Russia состоялась Международная конференция «Музыкальное образование для всех». На конференции рассматривались такие вопросы, как музыкальное и медийное образование для всех возрастов, а также инклюзивное музыкальное образование (секция, совмещенная с выездными заседаниями Комиссии по обеспечению жизнедеятельности детей и женщин из числа инвалидов, Совета при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов и Управляющего комитета Глобального Договора ООН в России). Круглый стол «Музыка нас связала» осветила вопросы взаимодействия между бизнесом и государственными структурами, гражданским обществом, средствами массовой информации, парламентскими партиями, а также традиционного обозначения музыки в образовательной политике и патроната в музыке.

Российский Государственный Музыкальный телерадиоцентр провел круглый стол на тему “Молодежь и классика. Проблемы привлечения молодежной аудитории и пути их решения”. Руководители ведущих московских театров и известные работники культуры высказали свою точку зрения на способы повышения интереса молодого поколения к классическому репертуару.

Piano Days - серия семинаров для настройщиков фортепиано, организованных Ассоциацией фортепианных мастеров России, продемонстрировал особенности технического обслуживания фортепиано различных брендов. Семинары прошли под руководством ведущих международных экспертов и представителей компаний, производящих фортепиано, пианино и рояли.

Международная музыкальная конвенция “Colisium”, собравшая рекордное количество представителей шоу-бизнеса, продюсеров и организаторов концертов, сфокусировалась на музыкальных средствах массовой информации, маркетинге и новых возможностях для продвижения музыки. За три дня работы конвенции 50 спикеров выступили с докладами и презентациями перед 400 участниками из 10 стран.

Деловая программа выставки Prolight + Sound NAMM Russia представила профессиональные мероприятия для специалистов отрасли. В рамках выставки с успехом прошел Форум Прокатных Компаний, организованный Клубом прокатчиков и Prolight + Sound NAMM Russia. Руководители и специалисты прокатных компаний смогли узнать об особенностях объединения прокатчиков в Европе, о требованиях безопасности к проведению мероприятий в Германии, обсудить перспективы развития данной индустрии в нашей стране и поделиться опытом в области организации концертно-зрелищных мероприятий

В Форуме Прокатных Компаний приняли участие 200 представителей от 30 компаний прокатного сектора из всех регионов России. "Форум вызвал огромный интерес всех сегментов индустрии: торговли, прокатных компаний, театральных и концертных организаций, СМИ. Положено начало сотрудничества с немецкой профильной ассоциацией VPLT. Мы намерены и в дальнейшем поддерживать организацию мероприятий для прокатных компаний в рамках выставки Prolight + Sound NAMM Russia’, - отметил Алексей Алесковский, один из организаторов Клуба прокатчиков.

Также в рамках выставки Prolight + Sound NAMM Russia yже во второй раз состоялся Конкурс Художников по свету, организованный компаний Martin by Harman. В течение двух дней художники по свету радовали посетителей демонстрацией собственного светового шоу на специально оборудованной площадке, укомплектованной оборудованием Martin.

Международный Союз Композиторов - XXI век провел в рамках выставки семинар на тему «Идеология звука и музыки в кино и на ТВ». Roland Music и портал ixbt.com провел XIII Церемонию награждения победителей всероссийского конкурса творческих работ студентов-звукорежиссеров имени В.Б.Бабушкина. Также в рамках выставки прошел круглый стол на тему “Профессия звукорежиссер – современные тенденции”, организованный Ассоциацией Звукорежиссеров России и Международным союзом композиторов – XXI век.

«Мы были очень рады узнать, что NAMM и Мессе Франкфурт организовали высокопрофессиональную выставку здесь в Москве. Мы участвуем во Франкфуртской выставке, и когда было объявлено о запуске проекта в России, наша компания сразу же приняла решение участвовать. Поскольку мы представляем топовые мировые бренды в области про аудио, выставку такого уровня мы не могли пропустить. Хотелось бы отметить, что выставка прогрессирует. Здорово, что все мы – и участники, и организаторы делаем правильные шаги по развитию выставки, и это действительно видно в этом году. По сравнению с прошлым годом на выставке гораздо больше посетителей, именно специалистов отрасли. Также в рамках выставки организована отличная деловая и образовательная программа, ведь в нашей сфере важно не только показывать продукцию, но и демонстрировать возможности ее применения, обучать работе с аппаратурой. Мы принимаем активное участие в рамочной программе выставки, пригласили ведущих специалистов из Германии, чтобы обучить наших посетителей всем тонкостям мастерства. В следующем году обязательно будем участвовать в выставке, как со стендом, так и в рамках деловой программы», - поделился Александр Хорев, Aris Pro.

«Мы участвуем в выставке уже второй раз. В прошлом году мы были более чем удовлетворены результатами - получили много интересных контактов и полезных знакомств. В этом году даже не было сомнений, что это проект, в котором мы просто обязаны принимать участие. Мы выступаем на Prolight + Sound NAMM Russia не только с большим стендом, но также во второй раз проводим в рамках выставки конкурс художников по свету. Это очень интересное для нас мероприятие не только с точки зрения маркетинга, но и с точки зрения развития индустрии в целом. Нам это интересно, и мы это делаем с удовольствием. Нам очень приятно, что на выставке исключительно профессиональная аудитория, все наши контакты продуктивны. Очень хорошо организована работа по привлечению посетителей, организаторы выставки провели отличную рекламную кампанию. В следующем году мы также планируем принять участие в Prolight + Sound NAMM Russia», - поделилась Елена Жулидова, Martin by Harman.

«Мы участвуем в выставке, чтобы показать свою породукцию, представить новинки, встретиться с партнерами, поддержать продажи. По сравнению с выставкой прошлого года, я вижу более подготовленных профессиональных посетителей, которые задают интересные, умные вопросы о нашей продукции. Это не случайные люди, которые просто решили заглянуть на выставку. Надеюсь, многие из них станут нашими новыми партнерами», - сказал Дмитрий Модин, MixArt.

Обширная деловая программа выставок является вкладом организаторов и их партнёров в развитие Российского рынка музыкальных инструментов, световых и звуковых технологий, а также направлена на развитие музыкального образования в России. 

Дополнительная информация о выставках на сайтах: www.namm-musikmesse.ru и www.prolight-namm.ru.

Историческая справка и краткая информация о Мессе Франкфурт

Messe Frankfurt - крупнейший выставочный организатор Германии с общим объемом продаж 538 миллионов евро и 1891 сотрудниками во всем мире. Глобальная выставочная сеть Messe Frankfurt, представленная 28 филиалами и 50 международными представительствами, взаимодействует со своими клиентами в 150 странах мира. Мероприятия, за проведение и организацию которых отвечает выставочный концерн Messe Frankfurt, проходят в более чем в 30 странах мира. В 2012 году компания провела 109 выставок, более половины из которых прошли за пределами Германии.

Выставочные площади Messe Frankfurt составляют 578 000 квадратных метров. Концерн является государственной собственностью Германии: 60% акций принадлежат городу Франкфурту-на-Майне, 40% - земле Гессен.

Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте нашей компании: www.messefrankfurt.com 
* по данным 2012 года

О NAMM

NAMM – некоммерческое международное объединение предприятий, занимающихся торговлей и сбытом музыкальных инструментов и оборудования. Ассоциация вносит важный вклад в развитие отрасли, международный годовой оборот которой составляет 17 миллиардов долларов США. Деятельность NAMM способствует проявлению и укреплению интереса к музыке и музыкальной индустрии среди всех возрастных поколений. В состав ассоциации входит порядка 9 000 компаний. Дальнейшую информацию об ассоциации NAMM можно получить на сайте www.namm.org, а также по телефону +1 800-767-NAMM (6266).Новости ассоциации также доступны в Facebook, Twitter и YouTube.

Все новости >