«Специфика организации выступлений молодых артистов» (ВИДЕО)
17 мая в рамках деловой программы международной музыкальной выставки NAMM Musikmesse Russia факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA выступил организатором большого круглого стола «Концертный рынок в России: специфика организации выступлений молодых артистов». Предлагаем Вашему вниманию полную видеозапись, а также фотоотчет с мероприятия.
В дискуссии приняли участие концертные менеджеры и директора самых прогрессивных молодых групп (Tesla Boy, On-the-Go, Everything is Made in China и др.), которые обсудили дальнейшие перспективы российского музыкального рынка для молодых исполнителей, механизмы продвижения молодых команд, а также рассказали об основных ошибках и проблемах, с которыми сталкиваются начинающие артисты.
Участники круглого стола:
Алексей Николаев (независимый эксперт музыкального рынка, вдохновитель клуба «Культ», арт-директор Пропаганды, сооснователь Epik Soundsystem), Алекс Кедров (директор группы «Мумий Тролль»), Степан Казарьян (независимый концертный промоутер, букер, директор групп On-The-Go, Poko Cox, SPDSC, Glintshake, Simple Symmetry, Taras 3000), Алекс Кельман (основатель концертного агентства IceCreamDisco, концертный и букинг-агент, директор группы Bondage Fairies), Ирина Щербакова (учредитель и промоутер концертного агентства Caviar Lounge), Рита Саяпина (менеджер групп Moremoney и Artemiev, журналист), Агата Урова (менеджер группы Еverything Is Made In China), Кирилл Сорокин (менеджер группы Motorama, арт-директор фестиваля Beat Film Festival), Семен Гальперин (продюсер и букинг-директор Теле-Клуба, Екатеринбург), Юля Беляева (директор группы Therr Maitz), Антон Беляев (солист и продюсер Therr Maitz), Валя Колесникова (концертный промоутер), Настя Лисицына (директор группы INDIES), Гриша Мельников (солист группы INDIES).