«Соцсеть для людей со схожими взглядами»
Газета The Wall Street Journal запустит деловую социальную сеть WSJ Profile, пишет The Times. Представители компании Dow Jones, владеющей газетой, описали WSJ Profile как «соцсеть для людей со схожими взглядами». По их словам, сеть будет напоминать финансовый форум. Пользователи смогут размещать в своих профилях информацию об опыте работы и образовании, а также писать друг другу сообщения.
Точная дата запуска WSJ Profile пока не известна, но сообщается, что сеть заработает в июне 2013 года. Также неизвестно, в каких странах будет доступна соцсеть.
В марте The Wall Street Journal запустил интернет-приложение WSJ Portfolio, с помощью которого пользователь может управлять своим инвестиционным портфелем. Издание TheNextWeb сообщает, что у этого приложения появится интеграция с WSJ Profile.
The Wall Street Journal и владеющая им компания Dow Jones принадлежат медиакорпорации Руперта Мердока News Corporation. Последней ранее принадлежала другая соцсеть — MySpace, которую корпорация купила в 2005 году за 580 миллионов долларов.
В 2011 году MySpace была продана за 35 миллионов долларов. Мердок впоследствии назвал покупку соцсети «огромной ошибкой», напоминает «Лента.ру».