Новости
19 июня 2013

«Первоочередная задача – изменение формата билетного рынка»

Проект Radario.ru, интернет-ресурс по продаже электронных билетов на концерты и спектакли, закрыл сделку по привлечению инвестиций на сумму 1,2 миллиона долларов, сообщает пресс-служба бизнес-инкубатора «Ингрия», резидентом которого является компания.

В инвестиционном раунде приняли участие несколько профильных частных инвесторов. Привлеченная сумма пойдет на расширение сети дистрибуции и улучшение существующих мобильных сервисов — приложения Radario для платформ iOS и Android. По словам генерального директора Radario.ru Сергея Сучкова, первоочередная задача компании — изменение формата билетного рынка. Для этого планируется внедрить самостоятельную продажу электронных билетов их организаторами без переплат билетным агрегаторам.

«Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах», — сказал Сучков.

Radario.ru — ресурс по реализации электронных билетов на музыкальные и культурно-развлекательные события. С 2012 года он является резидентом бизнес-инкубатора «Ингрия», пишет Digit.ru.

Все новости >