Новости
20 июня 2013

Двадцать восемь дней в сети

Количество активных рекламодателей в соцсети Facebook достигло миллиона. Об этом говорится в официальном заявлении Facebook, опубликованном 18 июня. Как уточняет Reuters, под активными понимаются рекламодатели, воспользовавшиеся Facebook для размещения объявлений в течение последних 28 дней. Подавляющее большинство из этого миллиона — представители малого бизнеса.

В честь преодоления миллионного рубежа администрация соцсети запустила специальную страницу, на которой собирает «истории успеха» различных компаний. На ней рассказывается, например, как реклама в Facebook позволила повысить продажи велосипедов и увеличить посещаемость сайта туристических путевок. Соцсеть планирует расширить штат рекламодателей за счет еще 16 миллионов небольших компаний, которые ведут свои страницы в Facebook. При этом директор по малому бизнесу соцсети Дэн Леви (Dan Levy) заявил Reuters, что делать использование страниц компаний платным не планируется.

Reuters со ссылкой на исследование eMarketer отмечает, что в 2012 году малый бизнес в США потратил на рекламу около 32 миллиардов долларов. Представители соцсети отказываются называть, сколько из этих денег пошли в Facebook. По прогнозу eMarketer, в 2013 году соцсеть заработает на одной только мобильной рекламе 2,04 миллиарда долларов.

В 2012 году официальная прибыль соцсети составила 53 миллиона долларов, напоминает «Лента.ру».

Все новости >