Новости
Выбор факультета
31 июля 2013

«Чтобы не отставать от других интернет –компаний»

Социальная сеть Facebook до конца года начнет продавать рекламные видеоролики. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на несколько источников в компании. Руководство соцсети собирается разрешить рекламодателям размещать ролики прямо в новостной ленте пользователей.

Стандартная длина роликов будет составлять 15 секунд. В зависимости от размера целевой аудитории ролик на Facebook может обойтись рекламодателю от одного до двух с половиной миллионов долларов в день. В самой компании отказались комментировать возможное появление видеорекламы.

Как отмечает Bloomberg, переходя на продажи видеорекламы, Facebook старается не отставать от других интернет-компаний, к примеру, таких как Google. Поисковик размещает рекламные ролики на принадлежащем ему видеохостинге YouTube — реклама транслируется перед показом видео.

Сейчас реклама в Facebook размещается в виде баннеров справа от ленты новостей или непосредственно в ней — в виде продвигаемых постов. На прошлой неделе сооснователь Twitter Биз Стоун предложи ввести опцию платной подписки (10 долларов в месяц) на Facebook для тех, кто хочет отключить в своем аккаунте рекламу. Согласно опросу, проведенному компанией Greenlight, 15 процентов пользователей соцсети готовы перейти на платный доступ ради блокировки рекламных объявлений.

Ежедневная посещаемость Facebook, который является самой популярной соцсетью в мире, составляет более миллиарда человек, напоминает «Лента.ру».

Все новости >