Новости
Выбор факультета
05 августа 2013

«На создание бренда уйдет около двух лет» (ВИДЕО)

Группа Mumford and Sons решила наладить выпуск собственного виски. Об этом сообщил клавишник коллектива — Бен Ловетт (Ben Lovett). По словам музыканта, на создание нового бренда уйдет около двух лет, так что алкогольные дела группа будет решать параллельно с творческими: работу над новым альбомом музыканты начнут только в 2014 году.

Mumford and Sons — не первые, кто задумался над выпуском напитков под собственным именем. Именной алкоголь есть у таких звезд, как Мадонна (Madonna), Iron Maiden, Барбара Стрейзанд (Barbra Streisan), Карлос Сантана (Carlos Santana). Репер и продюсер Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) выпускает клубничные и персиковые ликеры, а группа Kiss и инди-рокеры Elbow имеют собственные пивные марки. Но всех переплюнули группы Slayer и AC/DC, выпустившие в прошлом и позапрошлом годах вина под собственным брендом, напоминают «Звуки.ру».

Mumford and Sons инди-фолк-группа из Лондона, основанная в конце 2007 года. Дебютный альбом «Sigh No More» вышел на лейбле Island Records 5 октября 2009 года, добравшись в итоге до 6-го места в UK Album Charts и возглавив список Top Independent Albums журнала Billboard. В 2011 году группа стала обладателем награды BRIT Awards 2011 за «лучший британский альбом». В феврале 2013 года – удостоилась этой же награды как «лучшая британская группа». Вышедшая в 2012 году вторая и на данный момент последняя пластинка, Babel, была отмечена Grammy как «альбом года».

Читайте также:

Вино от Slayer и AC/DC, пиво от Hanson, и другие радости жизни (ВИДЕО)
Все новости >