«Спортивные маркетологи найдут ответы на фундаментальные вопросы»
Российский международный олимпийский университет (РМОУ) продолжает публикацию работ ведущих международных экспертов в области управления спортом. В серии «Библиотека РМОУ» вышел первый русский перевод книги Алена Феррана, Жан-Лу Шаппле и Бенуа Сегэна «Олимпийский маркетинг» (Olympic marketing, Routledge, 2012). Её авторы — высококлассные специалисты, сочетающие фундаментальные теоретические знания с обширным практическим опытом в вопросах менеджмента и маркетинга важнейших спортивных мероприятий, пишет «Чемпионат».
В своём исследовании они демонстрируют олимпийскую маркетинговую модель во всей её сложности с участием основных субъектов (МОК, ОКОИ, НОК, спонсоры и т.д.), интересы которых часто совпадают, но порой могут быть совершенно противоположными.
По мнению многих экспертов, эта книга является краеугольным камнем в понимании олимпийского маркетинга и необходимым пособием для студентов спортивных вузов, менеджеров олимпийских спортивных организаций и исследователей олимпийского движения. В работе Алена Феррана, Жан-Лу Шаппле и Бенуа Сегэна впервые предпринимается попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и показать их успешное применение в других сферах управления спортом. Каждая глава книги содержит разнообразные примеры, резюме и материалы тематических исследований.
По словам авторов, «спортивные маркетологи смогут найти здесь ответы на фундаментальные вопросы «О чем думать?» и «Что делать?» и тем самым повысить эффективность своей деятельности».
Как сказал ректор РМОУ, профессор Лев Белоусов: «Эта книга стала достойным продолжением нашей издательской программы, так как представляет собой серьезное научное исследование авторитетных ученых, имеющих собственный взгляд на спорт и олимпийское движение».
В скором времени РМОУ выпустит на российский рынок профессиональной учебной литературы ещё одну новинку — книгу Энди Миа и Беатрис Гарсиа «Основы Олимпизма».