Новости
12 августа 2013

Пеле будет рекламировать сэндвичи (ВИДЕО)

«Король футбола» Пеле стал официальным лицом бренда сети закусочных Subway. Он будет участвовать в маркетинговой кампании Famous Fan («Знаменитый фанат») ресторанов быстрого питания. Пеле пополнил список известных спортсменов, уже имеющих рекламные контракты с Subway. В их числе мировой рекордсмен в спринте Усэйн Болт, баскетболист Блейк Гриффин, конькобежец Аполо Оно и гимнастка Анастасия Люкина.

Пеле будет участвовать в рекламных кампаниях и промоакциях в ресторанах Subway. Финансовые условия сделки не разглашаются, пишет «Чемпионат».

Subway, основанная в 1965 году, является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания, напоминает «Лента.ру»: по состоянию на 29 июля 2013 года, в 101 стране мира работают 39739 ресторанов. Однако она уступает своему главному конкуренту - компании McDonald's по объему годовой выручки. Subway специализируется на сэндвичах, которые продаются либо целыми (один фут или 30 сантиметров), либо по половинке (полфута или 15 сантиметров). В Россию Subway пришла в середине 90-х годов прошлого века. К настоящему времени в нашей стране работают более 500 предприятий сети.

Пеле – знаменитый бразильский футболист, единственный в истории трехкратный чемпион мира, лучший спортсмен XX века по версии Международного олимпийского комитета.

Все новости >