Выбрать обучение
«Пользователи видят связанные с шоу твиты и присоединяются к обсуждению»
Назад
15 Августа

«Пользователи видят связанные с шоу твиты и присоединяются к обсуждению»

Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового механизма для привлечения внимания аудитории к актуальным телепрограммам. Некоторые пользователи уже заметили появление нового блока «Trending», в котором отображаются наиболее обсуждаемые в данный момент телешоу, пишет Hopes and Fears.

Каждая телепрограмма сопровождается соответствующей обложкой, а также информацией о том, по какому каналу и в какое время её можно посмотреть. Щёлкнув по блоку, пользователи увидят все связанные с телешоу твиты и смогут присоединиться к обсуждению.

Это уже не первый шаг Twitter по расширению возможностей взаимодействия пользователей с телевизионным контентом. Ранее Twitter уже приобрёл компанию Bluefin Labs, которая анализирует влияние телевидения на социальные сети, а также принял участие в составлении рейтинга телепрограмм совместно с компанией Nielsen.

Кроме того, новая функция может использоваться и в качестве рекламного инструмента: по наблюдениям пользователей, в блок попадает и контент от рекламодателей.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.