Иди на запах
Рестораторы Екатеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главная цель которого – незаметное воздействие ароматами на обоняние клиента для стимулирования у него аппетита и, соответственно, увеличения среднего чека в заведении. Об этом сообщила на Уральском форуме рестораторов коммерческий директор компании «AROMA Group» Яна Сажина.
Она поделилась новым секретом ряда уральских рестораторов – заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. Среди них – ароматы горячих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и горячего шоколада.
По словам Яны Сажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга стимулируют аппетит у клиентов такие известные международные сети общественного питания, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock Café. А в последние годы этот список пополнился и уральскими ресторанами. Среди них – «Вечера на хуторе», «Эдельвейс», «Раздолье», The Rose Jane, Alibi и все 15 ресторанов группы «ЮСТА», пишет «Ресторановедъ».