Новости
Выбор факультета
23 сентября 2013

«Каждый лид – это практически приобретенный клиент»

Бизнес –школа RMA предлагает своим студентам принять участие во второй международной конференции Lead Management. Мероприятие пройдет 28 октября 2013 года в гостинице «Бородино» (улица Русаковская, дом 13, строение 5, проезд до станции метро «Красносельская»).

Lead Management, lead-генерация, lead - реклама – явления относительно новые для российского рынка. В то же время следует отметить, что lead-реклама считается самым динамично развивающимся видом рекламы в мире. В США, например, сегмент lead-рекламы уже составляет около 6 процентов от общего объема рынка.

Основой лидинга является модель CPA (cost per action). В этой модели рекламодатель платит не за показ баннера, не за клик в системе контекстной рекламы, а за пользователя, совершившего так называемый «лид» - целевое действие. Под целевым действием могут пониматься: контактные данные, оставленные на сайте рекламодателя, заявка на покупку, заполненная анкета, «лайк» в соцсети, и т. д. Можно с уверенностью говорить о том, что «лид» - это уже практически приобретенный клиент, а значит, ценность такого рода рекламы в сравнении с привычной интернет-рекламой увеличивается в разы.

В рамках конференции Lead Management будут освещены такие темы, как: «Маркетинг с оплатой за результат», «Lead Management и бренды», «Как посчитать эффективность лидов», «CPA- площадки», и другие. Ведущие профессионалы наиболее активных в покупке лидов сфер бизнеса (банки, туроператоры, автомобильные дилеры, строительные компании и др.) поделятся своим опытом в сфере Lead Management, ответят на вопросы, представят кейсы. Конференция поможет вам увеличить ваш бизнес с помощью CPA- инструментов. Кроме того, возможно, именно благодаря конференции, вы сможете найти ответы на волнующие вас вопросы, связанные с темой Lead Management. Благодаря уникальным методикам подсчета эффективности лидов, вы всегда сможете рассчитывать на конкретный и быстрый результат.

Внимание! Стоимость участия в конференции – 4700 рублей. Слушателям бизнес –школы RMA предоставляется 10-процентная скидка. Для оформления скидки необходимо обратиться к заместителю руководителя факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Екатерине Романенко.

С более подробной информацией о конференции и правилах участия в ней можно ознакомиться здесь.

Все новости >