Выбрать обучение
«Наверняка произойдет пересмотр цен»
Назад
24 Сентября

«Наверняка произойдет пересмотр цен»

Международный олимпийский комитет (МОК) намерен повысить стоимость «входного билета» для компаний, желающих попасть в число премиум-спонсоров Олимпийских игр. Об этих планах рассказал управляющий директор по телевизионным и маркетинговым сервисам МОК Тимо Люмме.

У МОК есть семь топ-спонсоров, сотрудничество с которыми рассчитано до 2020 года. Ещё с тремя – компаниями Panasonic, Samsung и Atos Origin – будет вестись работа для продления контрактов, рассчитанных до 2016 года. Но уже начиная с Олимпийских игр 2022 и 2024 года МОК намерен увеличить стоимость спонсорского пакета.

«Цены на вхождение в пул топ-спонсоров зависят от условий рынка. Когда мы начнём продажу спонсорских пакетов на Игры, которые состоятся после 2020 года, наверняка произойдёт пересмотр цен», — сказал Люмме.

Добавим, что за последнее десятилетие средняя стоимость олимпийского спонсорства составляла 25 миллионов долларов в год, а за олимпийский цикл – 2013/16 доходы МОК от спонсоров составили 1 миллиард долларов, пишет «Чемпионат».

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.