Новости
Выбор факультета
26 сентября 2013

«Вдохнуть, выдохнуть и выкинуть его из своей жизни»

В Москве заработала бесплатная горячая линия для фастфуд-зависимых. Позвонив по номеру 8 800 505 43 20, можно услышать советы психолога по вопросам, связанным с вредной едой, сообщает The Village.

Кнопка «1» в электронном меню рассчитана на тех, кто только подумывает перекусить фаст - фудом, но сомневается в верности своего решения. Кнопка «2» — на тех, кто уже съел лишнего и теперь мучается угрызениями совести, а «3» — для тех, кто на распутье и уже держит в руках гамбургер или бутерброд. Например, в первом случае оператор советует глубоко вдохнуть и выдохнуть, сложить руки в виде гамбургера и выкинуть его, выкидывая, таким образом, «весь фаст - фуд из своей жизни». После этого робот убеждает слушающего, что тот больше никогда не будет обращать внимания на закусочные, сосисочные и чебуречные.

Горячая линия — необычная рекламная кампания овсяных продуктов Velle, разработанная московским агентством FIRMA. Автоматизированный оператор после совета по отказу от фаст - фуда в качестве альтернативы предлагает перекусывать здоровой продукцией Velle. Кроме того, для поддержки рекламной кампании по Москве развесили объявления с телефоном горячей линии. Проработает она как минимум месяц.

Сегмент фаст - фуда остается самым популярным и самым быстро растущим на российском рынке общественного питания. По данным исследования, проведенного специалистами РБК Research, за период с первого квартала 2012 по начало 2013 года число ресторанов, работающих в формате фаст-фуд, возросло на 18 процентов – за это время на российский рынок вышло около 480 новых заведений.

Согласно приведенной статистике, 70 процентов россиян посещают сетевые заведения рассматриваемого формата 3-4 раза в месяц. О популярности фаст-фуда говорит и то, что доля данных заведений составляет более 30 процентов всего сетевого рынка страны.

Все новости >