Новости
27 сентября 2013

«Это самая большая аудитория, перед которой я когда-либо выступал»

24 сентября в рамках мирового турне с единственной лекцией в Москве выступил консультант крупнейших международных корпораций и автор популярных концепций современного маркетинга, признанный бизнес-гуру Джек Траут. Семинар г-на Траута, организованный компанией Marketing One, собрал около 1500 представителей ведущих российских и зарубежных компаний. «Это была самая большая аудитория, перед которой я когда-либо выступал», -- заявил г-н Траут. Бизнес –школа RMA выступила информационным партнером мероприятия.

После выступления Траута на тему особенностей глобальной экономики в посткризисный период российские предприниматели получили уникальную возможность пообщаться с одним из главных мировых бизнес-стратегов. Как стать заметным для потребителя; как с помощью правильного маркетинга увеличить прибыль и продажи - на эти и другие вопросы г-н Траут отвечал примерами из собственной и международной практики.

«Идеи Джека были, есть и будут актуальными, - считает Владимир Наумов, генеральный директор компании Marketing One. -- К сожалению, российский бизнес пока слабо их воспринимает».

И действительно, по словам самого Траута, чьей основной специализацией являются стратегия дифференцирования и маркетинговые войны, большинство российских компаний дифференцированием пренебрегают. До 80 процентов организаций в нашей стране не имеют четкого позиционирования и, соответственно, побеждать в конкурентной борьбе способны лишь за счет ценовой политики.

«На Западе российские бренды практически неизвестны, за исключением разве что автомата Калашникова», -- констатировал Джек Траут. Развитие маркетинга в России он оценил по пятибалльной шкале он оценил в полтора балла. В связи с этим г-н Траут призвал российское бизнес-сообщество ориентироваться на Китай, где сейчас активно развивается экономика брендинга. Россия, полагает бизнес-стратег, гораздо ближе к Азии, чем к Европе.

Все новости >