«Эмоции – это то, что вытесняет рациональное восприятие реальности» (ВИДЕО)
Датский производитель пива Carlsberg запустил рекламную кампанию в честь трёхлетия своего партнёрства с английской Премьер-лигой. Специалисты создали ролик, в котором болельщики разных команд, судьи и комментаторы катаются на американских горках. Подъёмы и спуски символизируют чередование эмоций болельщиков, которые те испытывают на протяжении сезона.
В рекламе снялись экс-игрок «Ливерпуля» Робби Фаулер, бывший футболист «Челси» Марсель Десайи и главный тренер молодёжной сборной Англии Гарет Саутгейт.
«В этой рекламе мы постарались показать эмоции, которые испытывают болельщики, и собрать их воедино. Эмоции – это нечто, что может вытеснить рациональное восприятие реальности. Они таят в себе огромную силу. Люди не могут себе позволить, скажем, кричать в общественных местах, но на стадионах это дозволено», — цитирует создателей ролика «Чемпионат».