Новости
Выбор факультета
04 октября 2013

Превращение Instagram в устойчивый бизнес

Сервис для размещения фотографий и коротких видеороликов в ближайшие месяцы начнет демонстрировать рекламу пользователям в США, сообщает Digit.ru. До сих пор Instagram не размещал рекламу.

В конце прошлого года Instagram опубликовал новую версию политики приватности и правил использования сервиса, где заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации или предупреждения авторов снимков. Эти правила вызвали резкую критику пользователей, в результате которой Instagram отказался от новых правил. Однако слухи о том, что размещение рекламы все же планируется, активизировались после прихода в компанию нового операционного директора Эмили Уайт.

"У нас есть большие идеи на будущее, и частью их реализации является превращение Instagram в устойчивый бизнес. В ближайшие месяцы вы, возможно, начнете периодически видеть рекламу в ленте новостей в Instagram, если вы живете в США. Видеть фотографии и видео от брендов, за которыми вы не следите, станет чем-то новым, поэтому мы начнем медленно", — говорится в сообщении сервиса.

По словам администрации Instagram, сервис хочет добиться того, чтобы рекламные фото и видео воспринимались настолько же естественно, насколько контент от брендов, на которые подписан пользователь. Кроме того, если пользователю не понравится та или иная реклама, он сможет скрыть ее и сообщить об этом команде Instagram. Также руководство сервиса еще раз заявило, что запуск рекламы не повлияет на права пользователей на собственный контент.

Аудитория Instagram, запущенного в 2010 году, выросла на 50 миллионов за последние полгода и составляет сейчас 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Порядка 60% аудитории Instagram живет за пределами США. Пользователи могут размещать с мобильных устройств на iOS и Android фотографии, а также короткие видеоролики длиной 3-15 секунд. Просматривать Instagram-страницы можно как через мобильные приложения, так и через веб-версию.

Все новости >